После того как пик ушёл к себе в комнату. Вару встал с кровати, подошёл к шкафу и стал выбирать что ему одеть и выбор пал на футболку, чёрное худи, бело-чёрные кеды и штаны с цепями.
(Кеды с этой же картинки)
Когда вару переоделся он пошёл в ванную для того, чтобы сделать водные процедуры. Затем он пошёл на кухню. (ну я думаю не глупенькие догадаитесь для чего он пошёл на кухню).)
Он спустился со второго этажа и направился на кухню. Время 10:36. На кухне были: зонтик, Феликс и рома, они, что-то бурно обсуждали и даже не заметили, что пришёл кустик. А к этому времени Вару подошёл к чайнику достал свою любимую крушку и пакетик зелёного чая(уважение Данте +1199292836363829%).З: Д-доброе ут-ро, вару..
В:Доброе утро, зонтик!-всё также заваривая чай говорил вару.-Как спалось тебе?
З:Х-хорошо! :3. А т-тебе?
В: Ну повезло, что тебе хорошо, а я вот не выспался и наверное спать щас дальше пойду.Все присутствующие на кухне, а это Феликс, рома, зонтик и к тому времени подошедший куро на кухню были в вахуе, но ничего не сказали.
Спустя 10 минут вару допил свой зелёненький чай с мятой(да, да я не написала, но он добавил мяту в чай)..). Он пошёл к себе в комнату и завалился на кровать лицом в подушку дальше спать. Зелёнка уснул сразу же, как только прикоснулся к подушке.
На кухне.
К:Кто нибудь понял, что произошло?! - спросил куро отходя от шока.
Ф: Я думаю, что он перешёл на сторону добра!!)) - проговорило ходячие солнышко.
Р: А может себе девушку нашёл, вот поэтому и изменился..)) - сказал ромэо с шипперским взглядом.
Ф:Рома! Нет он перешёл на сторону добра!Ну как вы поняли уже наверное между червовыми опять спор, что лучше добро или любовь.
К:Так червовые прекратите! Идите спорте лучше у себя в комнате!
А где же зонтик спросите вы? (нет не спросят) А он уже по тихому ушёл в комнату и сидит рисует пейзажи природы.Куро ушёл дальше работать в свой кабинет. А червовые.. Они продолжили спорить на кухне.
Этого ора червовых не стерпел пик. Когда он пришёл на кухню, чтобы сфарганить себе крепкий кОфЭ.
П: Да блять! Прекратите уже заебали! - на повышенном тоне сказал пик.
Ф: Ромэо первый начал!
Р: Просто потому, что любовь лучше добра!
П:Так прекратите оба! Идите орите в свою общую комнату! - чуть прикрикнул король.В итоге червовые ушли в свою комнату, а пик когда сделал кОфЭ ушёл к себе обратно в комнату дальше работать. (дада куро и пик работают из дома электронно.. Сразу скажу бубновые съебались нахуй в другую страну отдыхать от шумных клонов. Не спрашивайте на сколько они уехали.... Я сама не знаю, просто не хочу про них писать т. к. я не знаю никаких цитат, умных, философских фраз.)
День пролетел не заметно. Вару проснулся ближе к вечеру и собрался пойти гулять, но одному было бы скучно, поэтому он пригласил своего младшего братика(Джо).
(я не буду описывать как они гуляли мне — лень).
Погуляли они до 00:30 и разошлись по домам. Конечно же вару получил пизды от Пика, который не спал и ждал его. А затем они пошли спать по своим комнатам..._____________________________________
Приветики всем ещё раз! Не говорила я что сегодня выпущу главу, но я выпустила! ❤️❤️<3
Надеюсь вам понравится, то что я пишу. =3 А так всем спокойной ночки, лю вас всех и покаааа!!! <3❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Посмотрю на ночной актив! <3
Отсчёт: 573 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару.. Обладает магией?...
AcakМоя АУ: 1. Вару и Джокер братья 2. Вару он скрытый всемогущий дракон, архонт. (типо дракон высшего уровня так ещё и кицуне и т. д.) Так как Вару и Джокер(дада джокер также как и вару только чуть слабее его) ,то Вару-6018 лет(но он скрывает что ему 6...