Время 12:30
Пик в своей комнате собирается на прогулку со своей компанией.
Пов Пик(я заебалась писать на английском, поэтому переключение на русский)
Я договорился с моими друзьями, что гулять пойдём 13:00. Время сейчас 12:30.. Я успею.
Конец Плова.
Время 12:55. Пику близко идти на место встречи поэтому он не торопится.
Пик спустился на 1 этаж. На кухне были феликс(как всегда), зонтик, ромэо и куромаку(удивительно.. Он вышел из своего кабинета! Ахринеть!).
К: Пиковый король вы куда уходите? У нас сейчас обед будет.
П: Я гулять. Буду поздно. Мой обед можете кому-то отдать.Куромаку хотел, что-то ещё сказать,но пик уже вышел из дома и захлопнул дверь.
Пик подходит на место встречи и видит, что не все ещё пришли.
П:Привет всем. А где остальные?
М: О, Пик, привет!
Н: Привет Пик!
М:Джон сказал, что не сможет дела какие-то появились. Вероника уехала к бабушке на дачу. А Эмма сказала, что немного опоздает.
П:Понятно. Может пойдём на скамейку? А то стоим как 3 дебила.
М: Да, давай пойдём.
Ника кивнула головой в знак согласия.Вообще Нику обидели слова Пика, о том "стоим как 3 дебила"
Ведь она давно уже любила Пика. Но это пока, что(пока, что) только симпатия.(спойлер: они будут встречаться, но не долго, так как Пикуша поймёт, что любит Ватрушку.)..)Они пошли и сели на скамейку. Через 10 минут пришла Эмма.
Э: всем хай!
М: О, ну наконец то Эмма пришла! Привет.
Н: привет.
П: здорова, Эмма.
Пик подошёл к эмме и поздоровался как с мужиком.(ну типо подошли друг другу, хлопок руками и обнялись.. Поняли? Надеюсь.)А Ника в это время ревновала Пика. (дада она уже поняла, что его любит)
Гуляли они долго. Вернулись по домам только примерно к 00:00.
Время 00:10
Пик зашёл тихонько в дом. Он думал, что получит лекции от куро, но его не было. Пик подумал: "хорошо, что его нету".
Он разулся и пошёл в свою комнату, там он переоделся и лёг спать.А что же весь день делал вару? Он лежал весь день в телефоне.(чисто я каждый день👍🏻)
Утро 8:20
Пов Вару.
Я сладко спал в своей кровати. Как вдруг... Я слышу грохот и громкий плач..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару.. Обладает магией?...
RandomМоя АУ: 1. Вару и Джокер братья 2. Вару он скрытый всемогущий дракон, архонт. (типо дракон высшего уровня так ещё и кицуне и т. д.) Так как Вару и Джокер(дада джокер также как и вару только чуть слабее его) ,то Вару-6018 лет(но он скрывает что ему 6...