Да, да , знаю "меня долго не было"–неправда я в ватпаде чуть ли не каждый день , просто не пишу проды ,так как нету фантазии , но вот теперь она у меня появилась)
_______________________________________15:20(вроде в это время клоны пошли к реке Ахтохаллэн)
Клоны идут, по тропинке в лесу, у Феликса и Ромео есть карта , где находится эта река(не спрашивайте откуда....)
З:А ,кстати, в-вы , нам н-не объяс-снили куда мы идём.. М-может скажите?
Ф+Р: мы идём к реке Ахтохаллен)
Все кроме Ф и Р, К: вы ёбнутые?/чего?/зачем, друзья мои?
Ф: потому , что в детстве, мне моя мама рассказывала , что есть такая помнящая река у которой всё можно узнать. И она может тебе показать путь жизни!) (дада у них есть детство чуть поподробнее расскажу: крч клоны были сначала в разных городах, дет. Домах , затем их каждого усыновляли родители. Ну в возрасте 6-7 , Фёдор нашёл их и забрал, родакам сказал , что они могут общаться, но родаки не знали их номеров, поэтому можно сказать , что родители потеряли связь с "детьми")
З: ого.. М-мне тоже в-вроде что-то такое р-рассказыв-вали)
П: фигня это всё. "Река , которая всё знает и помнит!" , вы себя слышите вообще? Это же полный бред.
Д: Друг мой, не надо так, пусть мы и не найдём её, зато проверим правда это или нет.
К:солидарен с Данте.
(М. И. – М-мысли, И–имя перса)
М. В: БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ, ОНИ ЖЕ УЗНАЮТ!! Я ЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ , КТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПОРТАЛ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С КАЖДЫМ РОДИТЕЛЕМ!! БЛЯБ БЯЛЬЯЛЯБЯБ!... Твою мать.. Я.. Так ладно, не думай об этом. (Крч у вару родаки очень жестокие, и это его ещё украли у первых приёмных родителей, первые приём. Родители , очень очень добрые , они смогли уберечь джокера , но эти родители не нашли вару.. Поэтому вару боится(+ его родители , которые украли– били его , были стоги к нему, унижали , оскорбляли и т.д.. НЕ ДЕЛАЮ ИЗ ВАРУ ХРУПКУЮ ОМЕЖКУ!!!)..)Пока вару погрузился свои мысли , то Феликс громко , но удивлённо сказал..
Ф: Иии, вот вроде пришли..
Они все оглянулись и увидели большую поляну с каким-то камнем , а на камне: "река вам ответить на всё , только тогда , когда красивый голос споёт"
Клоны долго стояли в афиге и не понимали , что надо делать, но потом..
К: Я так понимаю, надо кому-то спеть.. Но.. Что именно петь? Может , червовые , вы знаете?
Ф: там какая-то песня, но я не помню.. Я подумаю пару минут и скажу, окей?
К: хорошо, Ромео?
Р: я тоже подумаю..Червовые погрузились в свои мысли и думали что же надо спеть.
Незаметно для всех Вару подошёл к реке и помочил руку, он знал , что остальные ОЧЕНЬ хотят увидится со своими родителями. Поэтому..
В: Край суровый в море льда
Есть река там — помнит всё она
Засыпай скорей, мой свет
И в той реке найдешь ответ..🎶
Её воды — лишь нырнуть
Все расскажут и укажут путь
Так доверься глубине
Но лишний шаг — и ты на дне..🎶
Она поет для тех, кто слышит
И волшебство та песнь таит
Лишь тем, кто страхов своих выше
Дано узнать, что река хранит🎶
Край суровый в море льда
Есть там мама — помнит все она
В час, когда домой придешь
Утратив всё — ты все найдёшь🎶
Когда вару начал петь , то все обратили на него внимание, и стояли в шоке. Ведь ,когда вару пел , то его волосы начали светится и изменили свою длину и стали ооочень длинными. Из волос скрутились 7 кругов и загорелись в них порталы разных цветов( всех остальных клонов, кроме вару). И от туда вышли... Все мамы клонов(кроме вару)
Остальные очень обрадовались и побежали обнимать своих мам, даже Пик. Плакали зонтик, Феликс, Ромео, Габриэль. Прослезились Пик, Куро и Данте.
Вару же допел и сел на край берега реки и ждал.
Прода следует..
_________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ, СКУЧАЛИ?
Я вернулась) буду стараться выпускать главы, матерей клонов опишу в следующей главе) приятного чтения)Отсчёт слов:643.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару.. Обладает магией?...
RandomМоя АУ: 1. Вару и Джокер братья 2. Вару он скрытый всемогущий дракон, архонт. (типо дракон высшего уровня так ещё и кицуне и т. д.) Так как Вару и Джокер(дада джокер также как и вару только чуть слабее его) ,то Вару-6018 лет(но он скрывает что ему 6...