На набережной было ветрено. Сильные порывы ударяли в лицо, гнали по Неве волны, сносили промоутеров в ярких оранжевых жилетах.
– Экскурсии по парадной Неве! Не желаете прокатиться?
Серёжа молча отвернулся, поглубже засунул руки в карманы куртки в тщетной попытке согреться.
Ну какие экскурсии по рекам и каналам в конце октября? Промозгло, серо, ветер пробирает до костей...
Напротив желтели стены Зоологического музея, рядом в низкие облака упиралась башенка Кунсткамеры.
Серёжа вытащил телефон, плохо гнущимися пальцами вдавил кнопку включения в корпус. Экран вспыхнул только пару секунд спустя – видимо, тоже сделался заторможенным от холода.
10:10.
Согласно расписанию, пары у первого курса начинались лишь в 10:50, но Серёжа знал: многие приезжают в университет заранее. Чем дальше живёшь от центра, тем сложнее верно рассчитать, сколько времени займёт дорога. По утрам весь юго-запад – впрочем, наверное, как и другие окраинные районы – стоит в пробках, так что из дома лучше выбраться пораньше.
Когда цифры на электронных часах сменились, показывая двадцать минут одиннадцатого, Серёжа наконец отлепился от гранитного парапета и торопливо зашагал вдоль набережной.
Чёрт! Специально же приехал заранее, стоял, выглядывал – и каким-то образом умудрился чуть не проморгать...
– Эй, привет!
Серёжа ухватил его за руку, а он вздрогнул и остановился. Обернулся. Выдавил с явным усилием:
– Серёжа?
В последний раз они с Мишей виделись в мае. И вот он снова стоял перед Серёжей – растерянный, даже напуганный, будто ожидал, что сейчас на него обрушится шквал вопросов и обвинений. А Серёже действительно хотелось о многом его расспросить, хотелось выплеснуть всё то непонимание, обиду, боль, что изводили его несколько месяцев. Сейчас он мог бы потребовать объяснений, мог бы попробовать докопаться до правды – но вместо этого лишь криво улыбнулся и, пожав плечами, отпустил Мишину руку.
– Что ты здесь делаешь?
– А что, не рад меня видеть?
В Мишином взгляде не читалось ни враждебности, ни досады от неожиданной встречи. Только смятение, которое он тут же попытался скрыть за вежливым вопросом и дежурной улыбкой, которая, впрочем, не слишком удалась: уголки губ дёрнулись и опустились вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овертайм
Teen Fiction|| Действие разворачивается в 2017, через год с небольшим после последней сцены "Икаровых крыльев" || Овертайм - дополнительный игровой отрезок, назначаемый для определения победителя в случаях, когда в основное время этого сделать не удалось. Оверт...