Поначалу Миша включил телевизор фоном. Без звука.
За окном белели далёкие, маленькие паруса рассыпавшихся по заливу яхт. От балкона веяло летним жаром, и лишь лёгкие порывы ветра приносили свежесть, приправленную криками чаек.
Миша листал тетрадь, вчитываясь в конспект, стараясь как-то упорядочить информацию в голове, и лишь изредка отрывался от исписанных мелкими буквами страниц, чтобы взглянуть на экран.
Там был универсальный спортивный комплекс ЦСКА, принимавший первый матч финальной серии. Зал постепенно заполнялся зрителями, и на трибунах оставалось всё меньше проплешин свободных мест.
Серёжа отправился в Москву с командой, но почти всю игру провёл на скамье. Его выпустили лишь на последние две минуты четвёртой четверти, когда исход матча был уже ясен. Команда из Санкт-Петербурга безнадёжно проигрывала, и от вышедшей на паркет пятёрки требовалось просто дотерпеть до финальной сирены, желательно – не позволив и без того немаленькой разнице в счёте стать совсем уж неприлично большой.
За эти две минуты Серёжа успел набрать два очка со штрафных и получить фол.
Матч завершился со счётом 83:59 в пользу москвичей. Следующий должен был состояться уже через день, и до тех пор Серёжа почти не выходил на связь. Только вечером, после игры, коротко и сухо рассказал о том, как обустроилась и чувствует себя команда, и выразил уверенность, что послезавтра все будут из кожи вон лезть, чтобы реабилитироваться за разгромное поражение.
И через два дня игра, действительно, пошла бодрее. Миша наблюдал за ней, вновь окружив себя учебниками и тетрадями, но вскоре сдался: сперва просто включил звук, затем отложил конспекты и, пристроившись на краю дивана, уставился в телевизор.
Питерская команда, упустив первую четверть, медленно, но верно переламывала ход матча. Вторая и третья десятиминутки остались за гостями, и, хотя последнюю вновь взяли хозяева площадки, созданного ранее задела хватило, чтобы финальный счёт сложился в пользу клуба из Петербурга.
Обычно Миша болел за команду молча, сетуя, возмущаясь и ликуя про себя, но на этот раз не смог сдержать радостный возглас. Конечно, серия продолжалась до трёх побед, но ведь впереди были два домашних матча. И, к тому же, отыгрываться с 1:1 определённо приятнее, чем с 2:0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овертайм
Teen Fiction|| Действие разворачивается в 2017, через год с небольшим после последней сцены "Икаровых крыльев" || Овертайм - дополнительный игровой отрезок, назначаемый для определения победителя в случаях, когда в основное время этого сделать не удалось. Оверт...