В половине пятого Серёжа уже стоял у крылатого памятника универсанту перед главным входом. Тренировка закончилась около трёх, и Серёжа успел продрогнуть, пока под не ослабевающим ветром шатался сперва по Крестовскому, а затем по Ваське. Но не для того ведь он назначал встречу, чтобы в итоге на неё не явиться? К тому же, слишком много пока оставалось белых пятен в истории с Мишей.
Тот опоздал минут на десять. Растерянно огляделся по сторонам и замер, заметив Серёжу. Будто до последнего не верил, что тот будет ждать его после пар. Медленно, словно каждое движение давалось с трудом, направился в его сторону, затем тряхнул головой и зашагал быстрее. Остановился на расстоянии вытянутый руки. Ничего не сказал.
– Ну что, идём? – не выдержал Серёжа.
– Идём... – эхом отозвался Миша. Запоздало, по-прежнему как-то рассеянно спросил: – А куда? Тут неподалёку есть столовая и ещё...
– Пошли на Петроградку? – перебил его Серёжа. – Я там неплохое местечко знаю.
Миша взглянул на него с сомнением.
– Если на Петроградку, может, лучше на автобусе? Ты, наверное, устал после тренировки, а сегодня ещё ветер такой...
– Да норм. Сейчас ведь пробки уже начинаются. Дольше на остановке простоим. А идти тут не так уж и далеко.
– Ладно, – сдался Миша. – Давай прогуляемся.
Под порывами дикого ветра они добрались до моста, соединяющего Васильевский остров с Петроградским. Сейчас любой вопрос казался неловким, но Серёжа всё-таки попробовал завязать разговор.
– Как экзамены сдал? Сложно было?
Миша посмотрел куда-то сквозь него и мотнул головой.
– Скорее волнительно. Особенно дожидаться результатов.
– Ну и... как у тебя с результатами?
– Нормально.
– «Норма-ально», – передразнил Серёжа. – А можно как-то поподробнее?
Миша криво усмехнулся каким-то своим мыслям.
– Хуже всего сдал биологию.
Серёжа удивлённо вскинул брови.
– Серьёзно? И на сколько?
– Восемьдесят девять.
Серёжа присвистнул.
– Ни фига себе «хуже всего»... На сколько же ты тогда сдал остальное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овертайм
Teen Fiction|| Действие разворачивается в 2017, через год с небольшим после последней сцены "Икаровых крыльев" || Овертайм - дополнительный игровой отрезок, назначаемый для определения победителя в случаях, когда в основное время этого сделать не удалось. Оверт...