Reaction N6

173 12 0
                                    

Reaction N2(Влюбленность со стороны И/П / хуманизация) У т/и есть младший брат,который очень ревнует ее к И/п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Reaction N2
(Влюбленность со стороны И/П / хуманизация)
У т/и есть младший брат,который очень ревнует ее к И/п.

Hagge Wagge

По комнате раздался звонкий мальчишеский голос. А вместе с ним, и голос девушки.
-И/б! А ну слезь! Упадешь! - ругаясь на брата , ты уперла руки в боки сощурив глаза.
Брат только со второго раза понял что ты просила, когда ты уже дала ему подзатыльник. Комната маленькая, нужно выходить. Ты открываешь дверь , а там Хагги (дежавю?)
-А!-ты вскрикнула, чуть поднимая руку , а другой прикрываясь брата.
-Хагги? Это ты? Что ты здесь делаешь? -уже успокоившись спросила ты. Хотя ответа ты не ждала , ведь Вагги всегда молчит, всегда , а его улыбка как всегда красуется на его лице.он чуть повернул голову в бок, одновременно смотря на твоего брата. Да , он очень давно не видел детей. Любопытство.
Хоть Хагги и казался милым, боже , но он такой страшный, так подумал твой брат, он сразу заметил что между тобой и хагги, что-то есть , а точнее хагги к тебе не ровно дышит.
Он обнимает тебя за ноги, всем видом показывая что он не доволен вашей с Хагги встречей.
-Что это за урод?- тихо , но с большой злобой сказал твой брат
-И/Б! Кто тебя такому научил!? Так нельзя со старшими разговаривать! По губам получишь- повернувшись ты настанешь отчитывать брата, даже не замечая как сзади тебя Хагги стоит с уже не улыбкой, а больше ухмылкой пристально глядя на твоего младшего брата.
-Просто подойди и извинись, как порядочный мальчик!-положив свою руку на плечо мальчика проговорила ты
-Извини , синий человечек-пробормотав себе под нос сказал мальчишка.
Выдохнув , ты говоришь:
-Прости , Хагги, он у меня немного робкий, ты извини его.
Хагги нечего не ответил , только лишь прикрыл глаза и чуть отошел, пропуская вас.
Вы его поблагодарили , и ушла по темным картодром , оставив Хагги Вагги одного. Мальчик смотрел назад, а Плюшевый смотрел вам вслед, было видно что они не очень рады видеть друг друга. Мальчишке парень сразу не понимался
-Какой-то он мутный у тебя..

Реакция poppy play time на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя