Reaction N7

99 8 3
                                    


Т/И заключила сделку с Прототипом чтобы уберечь и/п, и освободить его

—————————————————

Hagge Wagge

Прототип связался с тобой почти с самого начала твоего нахождения на этой фабрике, по началу ты считала его безобидным и крайне умноспособым . До того момента пока не начала прослушивать кассеты. Тут ты и прознала план прототипа. Он хотел войти к тебе в доверие и Манипулировать как КетНепом.
Мда, такого ты точно не ожидала,но это жестокая правда.

Идя по заброшенным коридорам, ты натыкаешься на игрушку КетНапа. «Не думала что хоть что-то осталось с того времени..» -вертя в руках игрушку произнесла в голове ты. Она была побита, разорвана, грязная, вся в крови. Впрочем, как и все игрушки на этой фабрике.Положив ее обратно на пол, ты смотришь на свои руки, огибали испачканы в крови, все в ссадинах, кожа стала сухой, что аж трогать стало противно.
Ты решила что нужно бы идти дальше,  ведь оставаться на месте не очень хорошая идея.
Ты надеялась что на пути ты встретишь своего друга-Хагги.

И ты была права, он был там. В коридоре. Стоял как всегда, неподвижно, он же игрушка, на заброшенной фабрике, в полном одиночестве, которое разнообразили ты. Он счастлив что встретил тебя, ты для него лучший и Единственный друг на фабрике.

Подходя, и уже видя своего друга, ты застаешь записку, которая была прибита иголкой в стену.
Она была написана корявым, и не разборчивым почерком.
«Не уйдешь, пока свет не найдешь, чтобы друга своего уберечь и спасти, лиши жизни себя, чтобы других защитить.

                 ________»

Тут была строка до подписи, рядом лежала ручка. Тебе давали выбор, остаться здесь, и жить как раньше, в месте с твоим игрушечными друзьями, либо.. умереть, в замен на их свободу и защиту.
Перед тобой был сложный выбор. Но ты решилась, и подписала бумагу, хоть ты и знала что в скором времени ты умрешь, ты хотела еще попрощаться со своими друзьями.
Ты подходишь к Хагги и крепко его обнимаешь, а он, недоумевая, смотря своими игрушечными глазами.
Ты нечего не говорила, лишь стояла, твои глаза были наполнены влагой, губы дрожали, а руки тряслись. По твоей реакции можно было понять что случилось , но сложно. После этого ты отпустила его, и быстрым шагом поспешила к другим игрушкам, ведь ты не знала, когда именно ты можешь отбросить коньки.

Реакция poppy play time на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя