( влюбленность со стороны И/п/Хуманизация)
Reaction N1- Т/и очень тесно общается с ДогДэем
Hagge Wagge
Ты находишься в старом кабинете детектора, Эллиота Людвига . Держа в руках нитку и иголку , а на полу лежало многочисленные останки шерсти , оранжевой мех, разорванных игрушек.
-Все таки уроки труда мне пригодились.. - завязывая узел проговорила себе под нос ты.
« Чертов неправильный шов! Как же я задолбалась его переделывать!Аргх... Ладно, я все-таки пообещала ДогДэю..Я смогу»
Переделывая очередной шов подумала про себя ты.
Мда, здесь ты сидишь приблизительно долго , выбирая какую из комнат выбрать в которой начать выполнять свое обещание , ты наткнулась на тихий кабинет Людвига, все таки хорошие хоромы он себе обеспечил , витраж, красиво.
Ты не особо любила все это рукоделие , наверно больше по механике.
«Устала»
Выдохнув , ты встаешь с кожаного кресла , от чего оно громко и раздражающе проскрипело.
Дергая за ручку ты пыталась открыть большую старую дверь
-Заклинило? Серьезно? - нахмурившись раздраженно сказала ты
Зная, что возле кабинета часто кто-то бродит , ты решила кричать
-Эй! Там есть кто-нибудь? Откройте дверь!! - стуча по двери кулаком.
Угораздило же..
Хагги Ванги всегда был рядом, он наблюдал за тобой , он видел как ты стараешься , видел те игрушки разбросанные по кабинету. Только вот он не знал , для кого ты все это делаешь? Что эта за игрушка? Она стоит того чтобы ты так утруждалась ?
Он открыл дверь, внезапно. Из-за того что всем весом тела уволилась на дверь, ты упала прямо ему в руки. Подняв глаза , ты видишь его широкую улыбку , сверкающие в глазах блеск , и острые зубы.
-Фуф...Привет , Хагги, спасибо что выпустил, думала я там вечность проведу.
Хагги молчит, да, он всегда молчит, это уже не удивительно для тебя, за последние время проведенное на этой фабрике вместе с ним, ты ни разу не слышала от него не слова.
Он переводит взгляд на оранжевую шерсть. Ты тоже отводишь взгляд.Такое ощущение, что ты начала его понимать без слов, либо ты и правда уже сходишь с ума , либо вы просто слишком сблизились с Хагги Вагги
-А, это, это для моего друга, он потерял ноги, и я очень хочу помочь ему! - поднимая чуть выше шерсть в руках проговорила , смотря прямо в глаза парня.
Нечего не ответив Хагги лишь чуть чуть сузил глаза , видимо эта идея ему не очень нравилась. Он не знал что ты общаешься еще с кем на заводе . Да и он тут не всех знал, тех же улыбающихся зверят.
-Не волнуйся, он не опасен. -кладя свою руку ему на плечо, хотя тебе было сложновато сделать это, ведь парень был довольно высокого роста .
Хагги опустил голову чуть прикрыв глаза.
Ты поправила бантик веселий у него на шее , все таки дизайн одежды парня был уникален и прост одновременно , что и зацепило тебя в нем.
-Я просто хочу помочь ему, ты не против?
Сам того ожидая, Хагги чуть опустившись, обнимает тебя.
На удивление , ты не испугалась, а наоборот, даже ожидала этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция poppy play time на т/и
Fiksi PenggemarВСЕ , Я , СДОХ Здесь существуют: Hagge Wagge Kissy Missy Poppy CatNap DogDay