Kissy Missy• Хорошистка, очень милая в общении
•списывать? Конечно, но только подругам, и то близким. Но не редко может одолжить тетрадь за небольшую плату, булочка или же несколько рублей.
•Сидит на первой парте, так как у нее плохо со слухом.
•Есть маленький секрет, бегает за школу покурить с друзьями, но пытается бросить, с трудом, но уже есть прогресс
•Если не читала, или не сделала дз, то сядет на последнюю парту, и если будут проверять дз будет прятаться под партой.
•Она конечно очень редко ест что-то из столовой, чаще всего она пристроить свою домашнюю еду.
•Юбочка, рубашечка, волосы в растрепанный хвост, на лице легкий макияж,руки ухоженны. Вся прилежная, не считая синяков под глазами, бессонница
•ХэдКанон(?)
Ты заходишь.. нет, ты вваливаешься в класс при том быстро извиняясь за опоздание.
-Чтобы это было в последний раз-пробормотав эти слова учитель указала на первую парту, за которой сидит Кисси.
Салясь ты кладешь свою сумку( или же шопер, рюкзак, ранец) растормошив ее быстрым движением вываливая на стол нужные тетради и учебник.
На все это мельком смотрит Мисси, задаваясь вопросом почему тебя прозвали чистюлей, ведь смотря на весь этот бардак, он говорит об обратном.
Она вздыхает и устремляет взгляд на учителя, который продолжил свою лекцию «Как важны грибы в жизни человека»Poppy
•Самая низкая, из-за чего комплексует, как бы ты, ни Кисси ее не подбадривали.
•Является старостой класса,она довольно ответственная и здравомыслящая, в отличии своих сверстников.
•Хоть и староста, но в отличники она не выбралась, она между отличницей и хорошисткой.
•Носит платья, но редко меняет, может одно платье несколько раз за неделю носить( у меня так со штанами)
•Щеки всегда чуть красноваты, честно, не знаю откуда, либо макияж, что я очень сомневаюсь,либо это свойство организма.
•Списывать не дает, на четкой позиции что каждый отвечает сам за себя. Но если класс накосячил, она прикроет, после чего не будет разговаривать минимум неделю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция poppy play time на т/и
FanfictionВСЕ , Я , СДОХ Здесь существуют: Hagge Wagge Kissy Missy Poppy CatNap DogDay