Ты не знала сколько находишься на этой, злосчастной фабрике..Такое ощущение что ты тут пробыла вечность. Хотя если верить старинным вентажным часам, то прошло от силы 5 дней, за это время тебя уже давно должны были начать искать, или как минимум продолжать искать твою, наверно, уже погибшую сестру.
Волосы грязные, тело в ссадинах, одежда старая, ведь другой ты не нашла, а твоя порвалась сразу после первой встречи с Хагги Вагги. Ты была очень голодна, но понимала что еды здесь таковой нет, что было логично, ведь все монстры которые здесь были пытались тебя сожрать. Кроме него.. ПеклоПес, единственный , по крайней мере тобою встреченный монстр который не пытался тебя убить! Он дружелюбен, поэтому вы нашли общий язык, он хороший собеседник, хоть и пробыл в одиночестве почти 11 лет.
На данный момент, вы вместе сидите на окраине Play Care. Здесь нет ни души, и очень тихо, тут КетНап не должен вас найти, по крайней мере, сейчас. Ты заново заплела волосы в тугой хвост, чтобы скрыть загрязненные волосы. Смотришь на свои руки, какая то часть была в высохшей крови, твоей, а может и не твоей, это сложно определить. Другая же была в грязи и пыли, и в мелких ссадинах. Предплечье было туго перевязано какой-то тряпкой, останавливая кровь, которая так и хотела выбежать из не особо глубокой раны, но дискомфорта она доставляла не мало. Ты смотришь на своего друга, он был подавлен и сломлен, конечно, ты бы прожила без еды и воды 11 лет, так еще и без нижней части тела?! А он смог! Ну, я не об этом.
Его взгляд был устремлен в Даль, он наблюдал за затишьем в детском доме, где раньше бушевала жизнь и радость, где сейчас она мертва.. Он медленно и мягко устремил свой взгляд на тебя, будто любуясь тобой. Тебе стало неловко от такой подачи внимания, от чего ты увела взгляд в сторону.
-Нужно уходить, это место уже не спасти, в любом случае, либо оно продолжит так же жить и мы умираем здесь, либо мы сбегаем и сносим это здание к чертям-тихо проговорила ты, это было понятно вам обоим, но озвучить сумела только ты.
Ты понимала что эти слова звучать для ДогДея как ножом по сердцу, ведь он жил здесь, это его дом, который он считал родным, дети которые жили здесь, считали это место домом. Это больно, и ты осознавала это.
-Я понимаю, ты в отчаянии, но пойми: Мы не можем здесь оставаться, либо мы, либо те монстры которые пытаются нас съесть-смотря прямо на своего друга проговорила девушка.
Пес сидел, он был в замешательстве, грусть поработила его, сейчас он не мог думать не о чем кроме тех детей, того веселья, тех воспоминаний... Это было лучшее, и в тоже время худшее время в его жизни.
Ты подошла к Дню и крепко обняла его, утыкаюсь в место, которое должно было быть шеей. Пес все еле был в трансе, но смог найти силы тоже обнять тебя.
-Пообещай что все будет..
-Обещаю, все будет хорошо, мы выберемся от сюда. -еще крепче обнимая друга уже чуть громче сказала девушка.
В таком положении они пробыли неопределенное количество времени, но этого было достаточно, чтобы пес смог понять, что уж слишком привязался к тебе, но не как к ребенку, или товарищу, а как к самому близкому человеку, будто для него больше никого не было.тепло, и комфорт, вот что он чувствовал на данный момент.
Идя по темным капиллярам вы натыкаетесь на горку игрушек маленьких зверят.
-Видимо были бракованные..-выпалила свое предположение ты
-Или же погибли при эксперименте..-тут же резко тихо проговорил Пес
Ты услышала что сказал твой игрушечный друг, но промолчала, зная что сейчас ему не до разговоров. Ты решила подойти к игрушкам, видимо отключив инстинкт самосохранения, и начала копаться в них.
-Видимо только относительно недавно были здесь- у тебя в мыслях пронеслось «а вдруг тут была моя сестра!? Друг она еще жива и просто пыталась спрятаться за этими игрушками?» ты начала усерднее капаться в этой груде испорченных игрушек. ДогДэй наблюдал за тобой, тихо сидя где-то в углу. Ты не знала что искала, но знала, что точно что-то найдешь. И правда, в глубине этих игрушек был браслет твоей сестры.
-Если она еще жива, то я найду ее- проговорила ты сжимая украшение в руке.
-Я помогу тебе, как ты, помогла мне-внезапно выполила игрушка, на что ты быстро повернулась к нему.
-Я буду очень благодарна тебе, спасибо-на твоем лице засияла теплая и грустная улыбка. Ты была как никогда благодарна ПеклоПсу.
Вы решили остаться тут переночевать, ведь носить на себе целую, ну.. Почти целую игрушку очень утомительно, а учитывая что ты не ешь, и силы пополняются с трудом, то времени на отдых нужно больше.
У тебя промелькнула крупицы надежды , надежды на то, чтобы найти свою сестру. Но ты не знаешь.. Что может стоят на твоем пути, но тебе плевать, ведь с тобой твой друг, хотя, для кого как...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция poppy play time на т/и
FanficВСЕ , Я , СДОХ Здесь существуют: Hagge Wagge Kissy Missy Poppy CatNap DogDay