1

2K 31 12
                                    

от лица Ильи:
Это был обычный день.Я как обычно проснулся и пошел кормить своего кота Завертина.Пока я кормил кота,Тоха незаметно подкрался и закричал так что я рассыпал весь корм на пол.
-Блять!!Ты ахуел сука?
-ХАХАХАХАХАХА
-Вот теперь сам это и убирай.
-Сам рассыпал сам и убирай.
«Антон ушёл»
-Пошел нахуй.
Я стал убирать этот ебанный корм.Когда я убирался я вспомнил что мне вчера нужно было позвонить Денису по важным делам.Схватившись за телефон я набрал Дрейку.
Позвонил 1 раз.Отклонил.Позвонил 2 раз.Отклонил.
-Да блять ты ахуел.
Позвонил в 3 раз.
-Ало
-Ты хули сбрасываешь долбоеб?
-А ты хули звонишь,я в бравл старс играю
-Мне похуй
-Так зачем звонишь?
-Так ты же сказал мне вчера тебе набрать.Ты хотел о чем-то поговорить.
-Че ты пиздишь.Не было такого.
-Было.
-Бля все иди нахуй.
«Дрейк скинул трубку»

Когда мы разговаривали с Дрейком,у него голос был какой-то грустный,как будто у него что-то случилось.Я стал очень переживать об этом и решил обсудить это с Антоном.

-Антон,ты не замечал что дрейк стал каким-то странным?
-Да нет.Такой же школьник.
-Без шуток Тох.Я сейчас с ним разговаривал по телефону и у него голос был такой...ну короче...как будто он плачет.
-Дрейк?Ты точно с ним разговаривал?
-Да,очко ставлю.
-А тебя это ебет в каком он настроении?Если что случилось это нас ебать не должно нахуй.
-Ну я люблю его...
-Что ты сказал?
-Что?
-Что ты щас сказал?
-А что я сказал?
-Ты долбоеб?
-Нет
-Ты Любишь Дрейка?
-Нет.Ты че долбоеб?
-А че так покраснел как помидор нахуй.
-Ничего..
-Хах,понятно всё с тобой.

Я пошёл в свою комнату и сел смотреть тик токи.В скором времени мне пришло сообщение от Дрейка.
«Непротив если я к вам на недельку заскачу?»
Мои глаза засияли как бриллиант.Я давно ждал когда Денис прилетит в Москву чтобы провести с ним время.Я так скучал по нему.
Я ответил:
-Да конечно,мы только за
-Отлично,тогда сегодня вечером я уже буду у вас.
-Давай,ждем❤️
-????
-Ой блять случайно написал

Я выкинул телефон на кровать и побежал к Антону.
-Антооооон!!!К нам дрейк сегодня приезжает!!
-Нахуя?
-Честно не ебу.Он сказал что на неделю.
-Блять,убираться надо.Мы как свиньи нахуй живем.
-Вот ты и убирайся а я пока стол накрою.

От Лица Дрейка:
Вчера я ждал звонка от Ильи так как мне нужно было с ним поговорить об очень важном.Но звонка так и не было.Я очень расстроился и лег спать.Утром когда я играл в бравл старс мне позвонил Илья.Я на него накричал и скинул трубку.После нашего разговора у меня пропало настроение.Я очень скучаю по Илье и хочу с ним увидеться.Снова ощутить его запах.Какой же он прекрасный.И тут мне в голову пришла мысль.А почему бы мне не приехать к ним на недельку.Может быть получится наладить отношения с Ильёй,а может и что-то большее.Да и тем более я очень давно не видел Илью.Я стал искать билеты на самолет.Купил рейс на в 17:50 и написал Илье.Он был непротив.Как же я был рад.
Время 16:30 я вызвал такси и поехал в аэропорт.
Сдал свои чемоданы и полетел в Москву.Всю поездку я думал как пройдет наша встреча и немножко поспал.В 7 часов вечера я прилетел.

Продолжение следует...

илья+денисМесто, где живут истории. Откройте их для себя