Неделю спустя.
Дрейк лежал на кровати и смотрел тик ток.Ему попалось видео Ильи и Ксюши где они обнимались под дождём.У Дениса пошли слёзы.
«Блять специально чтоли?»
Тут же ему написал Илья.-Привет
-Привет,че хотел?
-Да мне просто интересно стало почему ты на связь не выходишь?
-Не очень себя чувствую как-то.
-Что-то случилось?
-Нет,все в порядке.
-Ну ладно,давай тогда)Если хочешь приезжай к нам.
-Нет,спасибо.Эту неделю Денис сидел дома.Он не вел прямые трансляции,не разговаривал с друзьями.Когда Илья рассказал про свою вторую половинку,у Дрейка потерялась надежда и желание жить.Хоть Денис и не был знаком с Ксенией,но он уже её ненавидел.Дрейк хотел разрушить эту пару чтобы занять ее место.Каждую ночь ему снились сны как они с Ильёй гуляли по парку.Илья покупал ему сахарную вату,а Денис был настолько счастлив,что невозможно было описать.И вот Дрейк решил придумать план как разрушить пару.Над этим он думал почти неделю.Вскоре он написал Илье что скоро к ним приедет и начнет свой 1 этап разрушения.
Когда Дрейк приехал его с улыбкой и встретил Илья.
И:Знакомься,это Ксюша)Моя женщина.
К:Привет)
Д:Привет.
А:Дреееееейк!!!
Д:Антооооон!!!Антон налетел на Дрейка с объятиями чуть не упав на него.
Они прошли в дом и сели на диван.
Д:Как вы поживаете?
И:Все отлично.
А:Все заебись.
И:Нам Ксюша приготовила поесть.Ты будешь?
Д:Не я пока пойду сумку в комнату отнесу.Дрейк пошёл в комнату.
«Суки довольные блять.Ну ниче.Я избавлюсь от этой Ксюши.»Дрейк спустился вниз и отправился на кухню.
А:Блять все короче.У меня щас стрим я погнал.
Антон убежал.
И:Дрейк садись.Че ты на проходе стоишь,как не родной.
Д:Ну ладноДрейк сел напротив Ильи и Ксюши.
Д:И сколько вы уже встречаетесь.
И:Месяц.
Д:И че как?
И:Я счастлив.
Д:А че Ксюша молчит?
К:Я просто не знаю че сказать.
Д:Ну и молчи тогда нахуй!
И:Дрейк ты че?
Д:Извини,после самолета устал очень.
И:Иди поспи,отдохни.
Д:Да,пора уже.Дрейк ушел в комнату.
«Ксюша не достойна Ильи.Я должен их рассорить.»
Дрейку пришла мысль.Он взял телефон и начал фотошопить фотку Ильи,якобы он целуется с какой-то девушкой.Спустя 10 минут фотка была готова.
Продолжение следует..
____________________________________
Я наконец-то собралась и написала 9 главу.Если хотите узнать что будет дальше,подпишитесь на мой тгк.Там будет спойлер.🫢