Илья приехал с больницы.К нему подбегает Дрейк.
-Че с рукой то?
-Все нормально,сказали что пройдет.
-Пиздец.Пришел Антон.
А:Ебать,ты че живой чтоли?
И:Нет,я умер.
А:Не смешная шутка.Ну ладно.Давайте может вечеринку замутим?Все равно делать нехуй.
И:А кого звать будем?
А:Кого хочешь.
И:Я тогда напишу пойду всем.Антон пошел в зал,а дрейк в свою комнату.
-Слышь Дрейк,ты нам помогать собираешься?
-Давайте без меня.
-Ты ахуел сука.Приехал такой тут в гости.«Убирайтесь я пойду на кровати поваляюсь»Иди ты нахуй дрейк.
-Да все не злись.Щас приду.Дрейк забежал в комнату,поставил телефон на зарядку и пошел к Антону.
-Так а че тут помогать блять.
-Ну блять стол же надо накрыть,или ты бухать не собираешься?
-Ладно.Пришел Илья.
И:Короче,я позвал только Максима,потому что я думаю больше нахуй никого не надо.
А:Меньше народу больше кислороду.
И:Тоже верно.Через 15 минут приехал Стинт.
М:Здарова Пацаны.
И:Привет
А:Привееет Максиим
Д:ЗдароваПарни пошли в зал.Каждый взял по стакану шампанского и начали пить.В скором времени все уже были в алкогольном состоянии.Дрейк и Макс танцевали под музыку,Илья им хлопал,а Тоша снимал все на камеру.Время они проводили отлично.
-Дрейк,пойдем поговорим?
-Ну пошли.Илья и Денис пошли в соседнюю комнату и закрылись.
-О чем ты хотел поговорить?
-Короче,я не знаю как это описать,но ты наверное поймёшь.
-Ты о чем?
-Еще неделю назад,я чувствовал что со мной что-то не так.Я думал может просто какие-то галюны или не знаю..депрессия.Но не в этом суть.Я даже не знаю как об этом сказать..
-Ну говори как есть.
-Ладно.У меня есть к тебе чувства Дрейк.Это не рофл ничего такого.Я правда чувствую что люблю тебя.Знаю это покажется для тебя странным,но..надеюсь ты поймёшь..
-Чего блять?
-Я люблю тебя.
-Я перепил походу.
-Дрейк я серьезно.
-И какой ответ ты от меня ждешь?
-Я даже сам не знаю.
-Ну Илья,это какая-то хуйня.Мы не можем встречаться и любить друг друга.Мы одного пола и блять..это как-то тупо.
-И что?Разве у любви есть пол?
-Нет.
-Так в чем проблема?
-В том что я не гей.И я не люблю тебя.Я просто хочу быть твоим другом.НИЧЕГО БОЛЬШЕГО...Я наверное завтра домой поеду.Так будет лучше для нас обоих.
-А как же поцелуй?
-Ошибка прошлого.Денис покинул комнату.
Продолжение следует..