Денис прилетел в Москву и сразу поехал к Илье и Антону.Пока Денис ехал в такси,он написал Илье.
-Я короче в Москве.Скоро буду.
-Хорошо.Ждём)Спустя 20 минут Дрейк пригнал.Зайдя во двор к нему подлетает Илья.
И:Дрееейк
Д:Ты че еблан?
Т:ХАХАХХАХАХХАХА,Я ВАС СФОТКАЛ.
Д:Удали еблан.
Т:Нет,ЗАХАХАХХААнтон выложил фотографию в свой телеграмм канал.С подписью «Мазейк❤️»
Т:Харе там сосаться,пошлите в дом нахуй,я замерз уже блять.
Они зашли в дом.На входе их встречает Завертин.
Д:Дарова Завертин.
Кот убежал.Денис и Тоха пошли в гостиную,а Илья побежал кормить Завертина.
-Дрейк
-А
-Б
-Ты ебанутый?
-ХАХАЗАЗА,Короче.У тебя есть симпатия к Илье?
-Ты че долбоеб.Нет конечно.
-Что даже трахнуть не хочешь?
-Бля иди нахуй,серьезно.
-ХАХАВХАХАХПришел Илья.
И:Вы че тут угараете?
Т:Да не ниче,просто дрейк тебя трахать хочет.
Д:Антон,ты ебанутый блять!?
И:Понял.Они сидели разговаривали обо всём.Вдруг телефон Ильи начал жестко вибрировать.Ему позвонил Максим.
-Але
-Здаров,Илюх,че как сам?
-Да не ниче,тут Дрейк к нам заскочил.
-Нихуя себе,вы че там без меня бухаете?
-Да,хочешь приезжай.
-Да без б,ща буду.Через 15 минут приехал Максим.Антон пошел открывать дверь.У Дрейка и Ильи началась неловкая тишина.Они смотрели друг другу в глаза и наслаждались каждой секундой.Но тут они начали сближаться.Расстояние между ними становилось все меньше и меньше.«Наконец настал этот момент»:Пролетело в мыслях у Ильи.Их губы касаются друг друга.Но вдруг зашли пацаны и Илья упал с дивана.
М:Нихуя себе вовремя.
Т:Вы че тут творите?Дрейк покраснел,а Илья так и лежал на полу.
И:Да так,разговаривали)
М:Интересно.Все остальное время они общались,смеялись и обсуждали все что можно.Стинт уехал домой,а Антон отправился спать.Дрейк играл в бравл старс и кричал на весь дом.
Д:ПРОЕБАЛ!!!!
И:Блять заткнись нахуй.
Д:Иди нахуй,я катку проебал.
И:Там Антон спит,щас его разбудишь он тебе ебало разнесет.
Д:Все иди бляИлья обиделся и ушел.Он вышел на улицу,сел на ступени и задумался:
«Почему Дрейк такой злой?Зовешь его куда-то,а он ведет себя как урод.»
И тут Илья вспомнил про сегодняшнюю ситуацию.
«Наши чувства взаимны?Или он просто прикольнулся надо мной?»
У Ильи в голове было 1000 вопросов,на которых найти ответ было не так уж и просто.Но все таки он собрался с мыслями и пошел к Денису.-Дрейк
-Что?
-Мне нужно с тобой поговорить...Продолжение следует.....