10.

1.1K 20 35
                                    

Спустя 10 минут фотка была готова.Дрейк уже на готове был отправлять эту фотку Ксюше.Он вышел в коридор чтобы увидеть её реакцию.Когда Денис вышел в коридор,он увидел как Илья и Ксюша радостно обнимались и смеялись.

-Илья
-Что дорогая?
-Мы же никогда не расстанемся?
-Никогда в жизни.
-Я люблю тебя.)
-И я тебя тоже Ксюш.)

Они поцеловались.У Дрейка пошли слёзы.Вдруг резко он удалил эту фотографию из своего телефона и пошёл в комнату.
«Я не смогу это сделать.Они так любят друг друга.Я не хочу ничего портить.»
Всю ночь Дрейк думал,Смирится или Счастье.Если он разрушит их пару,то на вряд ли Илья станет с ним встречаться.Он впадет в депрессию и вдруг еще суицид сделает.Так что Дрейк принял решение смирится с этим и уйти из его жизни.Уйти он сможет легко,но забыть будет тяжело.Поэтому Денис решил покончить с жизнью.Он взял листок и ручку чтобы написать предсмертную записку.

«Илья,извини,но мне пришлось это сделать.Еще месяц назад после моего уезда,я думал о тебе.Ты мне очень понравился и я думал у нас всё взаимно.Спустя неделю я хотел приехать к тебе,но ты сказал что у тебя появилась девушка.Меня это очень сильно задело.Я долго думал об этом.Я понял что я сильно был в тебя влюблен и не смог с этим смириться.Я хотел сделать фотошоп фотографии и скинуть это фото Ксюше,чтобы вы поругались и расстались.Но когда я увидел вас счастливых вместе,я решил что лучше не стоит.В моей голове было 1000 вариантов.Уехать в другую страну,перестать писать тебе,поссориться с тобой,но не смог.Остался единственный вариант на что я был способен.Спасибо тебе за все времена проведенные вместе.Знай что я не хотел причинять тебе боли,я всего лишь любил тебя и буду любить всегда.Даже на небесах.Еще раз извини меня.Так будет лучше.»

Дрейк пошел в ванную.В раковине лежало лезвие.Он залез в ванну и начал резаться.Дрейк вспоминал все лучшие моменты проведенные с Ильёй.Он так мечтал о счастливой жизни,но так вышло.Денис вспомнил момент,когда он обещал маме что пригласит её на свою будущую свадьбу.Что она будет сидеть с внуками.Все будет отлично и он умрет в один день со своей женой,но увы.Денис скончался.

Антону нужно было зайти к Дрейку чтобы сказать ему что-то.Но когда он зашел в комнату,Дрейка не было.

-Дрейк.Ты где?

Антон побежал к Илье и Ксюше.

А:А где Дрейк?
И:Он в комнату спать пошёл.
А:А почему его в комнате нету.
И:Всмысле нету блять.

Они побежали в спальню.

К:Может он помыться захотел.

Илья открыл дверь в ванную и потерял сознание.Когда он открыл дверь,он увидел Дрейка,лежащего в ванне.Он был весь в крови.

А:Твою мать!
К:Антон вызови скорую

Ксюша пыталась привести в чувства Илью.Вскоре он встал.

И:Он не мог..Как...Зачем?..Почему?..

Илья заметил записку.Он схватил ее и начал читать.У Ильи пошли слёзы.

И:Это всё из-за меня..

Приехала скорая.Врач забежал в комнату и начал осматривать Дениса.

В:Он мёртв.

Спустя месяц.

Илья пришел на кладбище к Дрейку.

-Извини меня пожалуйста.Я не знал что ты страдал из-за меня.Ты бы мог мне рассказать,мы бы все обговорили.

Илья разговаривал с ним еще минут 5.

-Ладно друг.Я буду приходить к тебе.

Илья положил цветы и ушел.Пока он шел домой к нему докопались какие-то мужики.

-Слышь,ты.Иди ка сюда.

Илья побежал от них.Он бежал пока были силы.Но тут один из них попал битой ему по голове и он упал.Илья теряет сознание.Просыпается он от звонка «Дрейк».

-Чего блять?

Илья отвечает на звонок.

-Але нахуй.Ты сколько спать еще будешь?
-Ты че живой?!
-Ты че ебанутый?Мы вообще-то вчера договаривались что пойдем стримить вместе.
-Блин.Щас подожди.

И тут Илья осознал,что это все было сном.

The end.

____________________________________
Ну вот и пришел конец этой замечательной истории.Я надеюсь что вам понравилось.Обязательно подпишитесь на мой тгк(Ссылка в профиле)там я заранее рассказываю про новые главы и истории.Всем желаю хорошего дня вечера или ночи.До новых встреч.

🎉 Вы закончили чтение илья+денис 🎉
илья+денисМесто, где живут истории. Откройте их для себя