3

1.3K 28 3
                                    

-Дрейк
-Что?
-Мне нужно с тобой поговорить..
-Ок
-Короче..Я не знаю как это описать,но..когда ты рядом я..ощущаю себя как-то...по другому..
-И?
-И я думаю что это ненормально..
-Блять Илья ты можешь нормально сказать.Че за хуйню ты пиздишь?
-Я серьезно!Ты мне нравишься!
-Ты...Ебанутый?
-Это взаимно?..
-Ты перепил походу.Иди спи уже.
-Ну Дреейк..Я люблю тебя..
-Пока я спать

Денис ушел в комнату,а Илья упал на пол и стал реветь.В скором времени он наконец-то успокоился,встал и поднялся в свою спальню.Мазелов снял тик ток и подписал его как «Дрейк❤️»Илья был очень пьян и не понимал что он делает.Его тик ток набрал миллион просмотров а в коменты все писали «мазейк канон».Спустя несколько минут Илья отрубился.Проспал он весь день и проснулся только в 16:55.У Ильи очень сильно болела голова.Она болела так сильно что он не мог даже встать с кровати.

Тем временем у Дрейка:
Денис проснулся.У него чуть чуть колола голова,а так он чувствовал себя лучше всех.Едва не упав с лестницы,Денис побежал на кухню.На кухне был Антон.Он готовил бутерброды.

-Здарова Тох.
-Здарова.
-Ебни мне тоже бутерброд.
-А нахуй ты не пойдешь,иди сам делай.
-Ну пожалуйста.
-Тогда ладно.

Антон сделал еще один бутерброд и сел за стол.

-А Хули Илья не встает блять.
-Он набухался вчера.Поэтому и не встает.
-Пиздец.
-Он такую дичь вчера творил.Ты бы видел.
-Че он сделал уже.
-Ты когда спать ушел.Он чето начал на меня орать потом я на него наорал,он обиделся и ушел на улицу.
-Ну это на него похоже.
-Короче потом он приходит такой «Мне надо с тобой поговорить».Я такой ну похуй говори.Он мне говорит:«Ну блять я короче там не знаю че-то со мной происходит,ой я люблю тебя дрейк».
-ХАХХАХАХА
-Я короче его послал нахуй и пошел спать,а он упал на пол и ревел.Потом я уже не ебу че он делал.
-Алкаш ебанный.Кстати,а че это там вы делали когда я уходил Максима встречать?
-Когда?
-Вчера блять.
-Я ниче не помню.
-Ты долбоеб?
-Я правда не помню.
-Ну и иди нахуй.Не хочешь не говори.
-Да че я сделал блять.

Антон ушел к себе.Тут же на кухню зашел Илья.

-Пиздец у меня голова ебашет.
-Алкаш ебанный.
-Иди нахуй.
-Ты хоть помнишь че ты вчера творил?
-Нет.А че вчера было?
-Ой бляя..
-Че?
-Ниче.

Дрейк ушел в свою комнату.Телефон Мазелова разрывался от сообщений.Илья зашел в тик ток и увидел то самое видео которое он выложил вчера.Антону нужно было срочно уехать по делам.Дрейк и Илья остались дома одни.

Продолжение следует..

илья+денисМесто, где живут истории. Откройте их для себя