Ночная дымка стала оседать, а на смену ей пришла утренняя роса, луна сменилась на яркое солнце. Прохладный ветер дул в окно и в квартире становилось прохладно. Улица стала более оживленной, все бежали по своим делам.
Я , недолго думая, направилась в спальню где упав на кровать, сразу провалилась в сон. Несколько бессонных ночей неужели дали мне спокойного сна, о котором я мечтала последние пару недель.
Возможно, меня снова потеряют, но сон мне чутка важнее. Бессонница очень давно меня преследует и мешает мне жить, поэтому сегодня сплю как убитая, напившись таблетками и не спав пару ночей. А котик Тиша имеет автоматическую кормушку, поэтому за него не переживаю. Сейчас, слава богу, я вообще ни о чем не переживаю.Проснувшись, я не сразу осознала где я и сколько времени. Окна были зашторены, поэтому даже не понятно какое время суток сейчас. Сначала вообще не хотела вставать с кровати, но понимая что пора, я все же решилась на это действие. Организм был истощен в плане еды и воды, но неужели бодр. Так что спокойно добралась до зала, где и нашла свой телефон. Он все это время стоял на зарядке, поэтому забрав его я села за стол и стала фокусировать на экране. Время почти шесть вечера, я уже хотела удивиться что поспав так мало выспалась, но поняла что уже наступил следующий день.
«Добрый вечер получается. Я проснулась, спасибо моему организму за суточную спячку. Стрим в восемь)»
Отправив сообщение в канал, я раздвинула шторы и открыла окно настежь. Пахло свежестью, стало ясно что недавно прошел дождь. Выглянув в окно, я заметила что улица была пустой. Это было очень странно, потому что даже в дождь люди гуляют, что уж говорить о времени после непогоды.
Пока я ждала свою заказанную еду, было принято решение сходить в душ, но не успела я залезть в кабинку мой телефон стал вибрировать, отчего слетел со скользкой столешницы. Словив его в полете, я сразу же приняла вызов даже не посмотрев кто там.- Привет, ты дома? - Послышался голос Ани Акулич, и я сразу же вспомнила что звала ее сегодня с ночевкой, но из-за моей спячки все вылетело из головы.
- Боже я забыла, приходи к восьми, я стримить буду - Сказала я, выключая воду что мешала мне слышать девушку, что и так как будто бы находилась очень далеко от телефона. Акула долго соображала, из-за чего я начинала беситься ведь я мечтала уже помыться и «позавтракать»
- Окей, в магазин схожу и прибегу. Давай, целую - Договорила Анна и сбросила, я неужели убрала телефон и залезла в душевую. Но настроение стоять там долго не было, поэтому помылась я за считанные двадцать минут. И только я вышла из ванной полностью укатанной в полотенце, в домофон позвонили. Вот и доставка.Позавтракав, я переоделась в лонгслив и свободные шорты и стала запускать, начну немного пораньше. Хоть тут и не работает правило чем раньше начну тем раньше закончу, я надеялась что не просижу за компьютером часов восемь, как я люблю это делать.
Запустив стрим, я отправила пост в канал о стриме и подпевала песни. В чате сразу полилось множество сообщений и смайликов.
- Ку чат, помню что обещала вчера стрим но уснула, сорри - Я чуть улыбнулась, устремив свой взгляд в камеру. Подождав еще пару минут, я полноценно начала стрим, перед этим окружив себя всем что куриться и пьется.
Чат.
- Покажи Тишку
- Почему пропала?
- С кем из стримеров дружишь?
Повторялись одни и те же сообщение пару раз, и обратив внимания только на вопрос про кота, я сразу же рванула на его поиски. Он спокойно спал на окне, но как только я оказалась около него, он проснулся и стал мяукать.
Показав кота в камеру, я положила его на колени и продолжила отвечать на другие вопросы.
- Разбиралась с некоторыми трудностями, но сейчас вроде все наладилось. Поэтому стримы будут как обычно.
- Общаюсь с многими, но именно дружу наверно с Каей, Генсухой, с Акулой часто общаемся, ну и Хазяевами - Не успела я ответить на вопросы, как сквозь музыку в наушниках услышала стук в дверь, который с каждой секундой увеличивался.
Открыв дверь, я увидела Акулич с полным пакетом каких-то снэков и сумкой. Обняв девушку, я вернулась обратно за компьютер. Количество зрителей значительно увеличилось, отчего я удивилась. Но после увиденных сообщений в чате «Рейд от парадеевича» все поняла.Закончив стрим, мы с Аней отправились пить чай и разговаривать. Девушка рассказывала о своих делах, а я лишь внимательно слушала изредка вставляя свои пять копеек.
- Кстати, тебе Илюха все дописаться не может, он тебя на съемки зовёт а ты игноришь - Неожиданно сказала Акулич, а я сразу же полезла в телефон. И вправду от контакта Эксайла много непрочитанных. Это как раз моя проблема что я редко читаю сообщения.
- Ну, а что ты сразу не сказала, я бы приехала. Сейчас отвечу.. - Не успела я договорить как в квартиру стали звонить, у меня сегодня чтоли день открытых дверей или что? За неделю звонят меньше чем за пару часов. Поэтому я даже не стала договаривать, и уткнувшись в телефон, направилась открывать. Даже не спросив кто там, я распахнула дверь а затем услышала звуки, больше похожие на скулеж.
- Вот так ты гостей встречаешь, да? -—————————————————————-
Боже я после работы про Влада ничего не писала чтобы выкладывать поэтому сегодня у меня праздник. Первая длинная работа что я буду продолжать(надеюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умеешь любить? || Дилблин
Random«Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.» Закончить старую жизнь, или все же начать новую? (Опечатки и ошибки присутствуют, со временем их редактирую)