- Вот так ты гостей встречаешь, да? - Потирая лоб возмущался Данон, а когда он убрал руку я заметила красное пятно, которое вероятно станет шишкой.
- Незванных гостей - Уточнила я, пытаясь сдержать смех. Он недовольно цокнул, и прошел в квартиру , а за ним хвостиком еще и Стопбан. Как будто бы они всегда когда ко мне то вместе, изредка по одному приходят.
- Ань, там нет еды я уже искала - Сказала я, смотря на Аньчика который уже хотел открыть холодильник, но услышав меня он грустно направился на диван. Даня принялся тискать кота, который был этому не очень доволен так как спал. Больше всего мне нравилась реакция Акулич, которая абсолютно ничего не понимала и смотрела то не меня, то на парней.
- Предвижу твои вопросы, это нормально. Они часто без приглашения приходят - Я ответила на немой вопрос Ани, и её взгляд сразу же перестал быть растерянным. Вспомнив о сообщения Эксайла, я полезла их читать и все же отвечать.
- Всё я неужели ответила - с некой гордостью сказала я, потому что и вправду если я кому то ответила это уже повод для гордости - Пиздец сразу после пряток мне в Питер лететь, - Не успела я обрадоваться, как мне назначили дату интервью.
Все сразу же обернулись на меня, удивлены,наверно, были все. Сколько лет стримлю, являюсь медийной личностью, а известно обо мне лишь что я беловолосая Лина и с детства мечтала о популярности, не такой конечно которую имею. Все таки,кажется, надо правильно формулировать свои желания.- Ахуеть, уже решила, всё будешь рассказывать? Или часть тайн останется тайнами? - Спросил Стопбан вернувшись с балкона, это было лишнее. Аня не знает многого обо мне по сравнению с тем что знают парни, хоть и является моей близкой подругой.
- Наверное всё, даже друзья многого не знают - Я усмехнулась, следя за реакцией Акулы. Но, она видимо не услышала так как было увлечена чем то в телефоне. Пока парни что-то обсуждали, кореш напросился ко мне. И я заставила его заехать и купить продуктов, перед этим посоветовавшись с Аньчиком так как он тоже хотел есть.Мы все сидели молча в телефонах, ожидая Лешу. И когда мне стали приходить сообщения в нашу общую группу с парнями, я чуточку удивилась. Я сижу перед вами, скажите просто.
- Аня вообще хоть что то знает о тебе? - Ань
- Нууу, я Лина мне двадцать и я не общаюсь с родителями
Взглянув на друзей, они переглянулись и после устремили взгляд на меня, который так и гласил «Ты чего, ебанутая?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умеешь любить? || Дилблин
Random«Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.» Закончить старую жизнь, или все же начать новую? (Опечатки и ошибки присутствуют, со временем их редактирую)