7.

394 19 3
                                    

  Прогуливаясь по ночной Москве, я не сразу заметила что улицы пустые. Скоро лето, поэтому и погода на улице была прекрасной, но никого нет. Ни людей, ни машин, да даже уличный животных нет, все, как будто-бы, испарились. От осознания что я одна и не понимания что происходит, внутри стало появляться нарастающее чувство тревоги и паники, которое не планировало отступать, а лишь усиливалось.
  Пытаясь развернуться, чтобы пойти в сторону дома, я поняла что у меня не получается, ощущение что моим телом управляет кто-то другой, кто-то, но точно не я.
  Оказавшись около старого дома, я уже могла спокойно управлять своим телом, но интерес для чего меня сюда привело, был сильнее всех страхов.
Я решила подняться на крышу. Приоткрыв тяжелую, железную дверь, я аккуратно заглянула за неё. Пустая крыша и лишь блондинка, стоящая на краю, раскинув руки.
  - Эй! Давай слезай. Хватит дурью маяться! - Крикнула я, закрывая за собой дверь. Девушка не обратила на меня внимание, а я чтобы не спугнуть её, стала медленно подходить. Но ей было абсолютно наплевать на мое присутствие, она даже не оборачивалась.
  Достав телефон, я стала быстро набирать кого-то из парней, но в телефонной книжки было пусто. Кажется, я свихнулась.. Я буквально ничего не понимаю, что происходит. Может мне это все кажется? Или это обычный сон?
- Не пытайся. Они не возьмут..У меня же не взяли - Девушка обернулась, и мимолетно взглянув на неё, я поняла что я реально поехала головой. Передо мной стояла копия меня, такие же волосы, такое же лицо. Это была я. Не успев сказать и слова, девушка полетала вниз.

Открыв глаза я поняла что это просто очередной кошмар, когда-нибудь я и вправду посплю спокойно и в одиночестве, но видимо не в этой жизни. Окончательно проснувшись, я отыскала телефон, который оказался на полу и привыкнув к свету, стала смотреть кто мне писал, а главное сколько время. 4:37. Отлично, я заснула только два с половиной часа назад.
 
Написав в канал о том, что в ближайшие двадцать минут будет стрим, я сбегала умыться, переодеться в кофту из своего, еще не вышедшего, бренда и даже найти какую-то еду. Сев перед компьютером, я выключила весь свет, оставив только свет от мониторов.
- Ку чат - Тихо сказала я, спустя минут пять ожидания зрителей. В пять утра у тебя не будет даже двух тысяч, но в этом был свой вайб. Стрим всего человек на шестьсот.
Я разговаривала с чатом, рассказывала о планах на ближайшую неделю, отвечала на вопросы по поводу интервью, короче всё то, о чем я не рассказываю на обычных стримах, так как больше народу и есть примерный план стримах.
- Дилблин зашёл!!!!
- Ярик тут
Чат заполнился сообщениями о Ярике, отчего я потеряла мысль своего предложения и даже не закончила. Вчитываясь в чат, я поздоровалась с парнем и продолжила отвечать на другие вопросы.

Ты умеешь любить? || ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя