Поспать я в итоге не смогла, бессонница, сильная нагрузка так ещё и смена обстановки полностью противоречила моим желаниям. Поэтому в районе восьми утра, я сходила в ближайший магазин и купив еды, энергетиков и сигарет, вернулась в номер. Снимать начинаем через три часа, а так как собираться мне от силы двадцать минут я решила поработать и даже не заметила как пролетело время. Быстро собрав все нужное, я поехала на место, а точнее во двор где я провела небольшую часть детства.
Меня встретила девушка-менеджер, которая и провела меня к фургончику, где была вся аппаратура. Мне сразу же нацепили на кофту петличку и отправили к ребятам, пока до конца будут готовы камеры.
- Привет, нормально долетела? - Поинтересовался Вася, обняв меня, я не очень люблю объятия, но все же обнялась с парнем. После я также обнялась с Колей, и мы пошли в сторону ближайшей лавочки.
- Да, вот только поспать толком не смогла - Я достала новую пачку сигарет, и пока парни что-то рассказывали, следила за работой команды. Что даже не успела заметить как пролетело время и нас позвали. Поправив перед камерой кофту и волосы, я дождалась начало съемки.Интервью.
- Начнем издалека, на одном из стримов ты говорила что твой родной город Челябинск, но когда мы обговаривали место для съемки ты назвала Питер, почему? - Задал вопрос Вася, пока мы шли по моему старому району. Я оглядывала двор, он сильно изменился после того как я здесь была последний раз.
- Моя мать жила в Челябинске, отец являлся коренным Петербуржцем. Лет тридцать назад мать приехала в Питер и познакомилась с отцом, почти сразу сошлись, но они не могли остаться здесь так как моя бабушка сильно болела и за ней нужен был уход, поэтому они оставили этот город и переехали в Челябинск, после купили там квартиру, так что причин для переезда куда либо вообще не было. После смерти бабушки, родился мой старший брат, а через несколько лет и я. До шестнадцати лет я спокойно жила с семьей там, но затем родители погибли и я уехала к бабушке в Питер, но и двух лет не прошло, как и она умерла. Где был брат, и где он есть сейчас, я, честно говоря, не знаю - Для более понятного объяснения, мне пришлось уж слишком много распинаться о своих родителей и в общем семьи.
- Так вот, почему не Челябинск. После смерти родителей, по информации, которую я узнала от бабушки, брат продал всё жильё там, да и я не особо хотела туда возвращаться. Так что я выбрала то, что является мне более родным и приятным для воспоминаний - Договорила я, и Вася стал задавать еще вопросы, на которые я уже отвечала короче. Они касались моих увлечений, всяких историй и просто всего, что хоть как-то связано с моим детством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умеешь любить? || Дилблин
Casuale«Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.» Закончить старую жизнь, или все же начать новую? (Опечатки и ошибки присутствуют, со временем их редактирую)