8.

390 24 6
                                    

Встав с кровати, я потерла глаза и направилась в ванную, дабы привести себя в порядок. Совсем скоро у меня день рождение, а я забыла. Всегда весной дома сижу и сплю плохо, поэтому и забываю о своем празднике.
- Тебе всё утро Влад названивал - Крикнул Ярик с кухни, отчего я перепугалась. Я думала он уехал, а он тут ходит и пугает.
Ничего не ответив, я всё же пошла умыться и помыть голову. Это всё делается довольно быстро, поэтому уже минут через двадцать я сидела с полотенцем на голове и читала сообщения, которых мне написал Куертов.

_____________________________________

Владик🩵

- Я сегодня свободен,
можем по магазинам съездить
- Плюсом закупиться, у тебя же
др скоро
- Ну ты спишь чтоли?
- Лина!!!

Сорри, я уснула в -
районе семи. Если ты
сейчас не занят, то можем
сгонять

_____________________________________
Отправив сообщение другу, я отложила телефон и направилась на балкон, там должен быть Ярик. Выйдя, на меня сразу подул холодный воздух.
- Да, сегодня погодка не из лучших - Усмехнулся друг, увидев меня, которая вся съежилась от холодного ветра. На улице еще и дождь льет, замечательно.
- Мы сейчас с Владом по магазинам поедем, ты как? С нами или нет? - Обратилась я к парню, стоя на пороге. С мокрой головой на холодный воздух, ужасно. Не хватало еще заболеть.
- Не, я домой поеду. Я уже стрим пообещал, так что скоро уеду - Дилблин встал с кресла и пошел обратно в квартиру, я его пропустила, а после закрытия окон также вернулась в комнату.

Проводив друга, я стала быстро собираться. Куертов написал что скоро будет, поэтому времени на макияж не было, так что я в темпе сушила волосы и придумывала в голове, что всё же надеть в такую погоду. Мой выбор пал на черные брюки и тонкую черную водолазку, сверху белая кофта на молнии, на случай если уж слишком сильно замёрзну.
Собралась я довольно таки быстро, поэтому сидела и играла с котом, пока ждала сообщения о том что мне пора выходить. Меня всегда удивлял Влад, он помнит все мои важные даты и всегда напоминает о них, а на день рождение он уже третий год ездит закупаться вместе со мной.

  Увидев звонок от Куертова, я отпустила кота и побежала обуваться. Взяв сумку с самым важным, я быстро побежала к лифту, перед этим несколько раз проверив дверь. Лифт долго не приезжал и я решила пойти по лестнице вниз, так будет в разы быстрее.
Подбежав к машине, я обнялась с другом и мы сели по местам. Я сразу же подключилась к музыке и стала включать все возможные треки, мешая со своими, невыпущенными демками.
- Так, по классике? Авик, а там как пойдет? - Спросил Влад, когда мы выехали на трассу. Я кивнула и снова отвернулась к окну, изредка крича на парня, который бывало отвлекался от дороги.
- Сегодня затрат больше, так как алкоголь площадка не предоставит, а людей будет много. Ну и ещё я хочу платье красивое купить, тебе кстати тоже что-то купим! - Командовала я, из-за чего выражение лица парня быстро менялось. Выглядело это очень смешно, поэтому я и не смогла сдерживать смех. Успокоившись, я словила легкий подзатыльник. Посмотрев на друга, я сложила руки на груди и отвернулась в окно, сделав вид что обиделась.
- Ой ну давай без этих твоих обидок - Посмеялся Влад, тыкнув мне в бок. Я дернулась, вжимаясь в сиденье.

Ты умеешь любить? || ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя