5.

483 22 5
                                    

  Когда меня оставили одну, я недолго думая сходила в палатку за самым нужным и отправилась чуть поглубже в лес, чтобы отдохнуть от этого шума. Вот Куертову вообще плевать, он спать захотел значит он пошел спать. Я так не могу, мне нужна более спокойная обстановка для сна.
  Сев на какое-то бревно, я закурила и полезла в телефон. Сообщение не было, хоть что-то радует. Поэтому я снова полезла в тикток чтобы хоть как-то разгрузить свою голову, но услышав кого-то в кустах я не на шутку перепугалась. Приглядевшись в ту сторону, откуда был шум я заметила знакомый силуэт и посвятив фонариком, я увидела перед собой Ярика.
  - Тебя потеряли там - Дилблин посмотрел на меня, а после присел рядом. После пары минут молчания, он попросил сигарету. Диалог начинать никто не хотел, или просто не знал как его начать
  - За тот вечер кстати спасибо, вероятно, они могли до смерти захуярить - неожиданно для знакомого сказала я, мимолетно взглянув на него. Он ничего не ответил, а лишь улыбнулся. Это молчание меня начинало постепенно раздражать, поэтому я искала какую-то тему для разговора, но Ярик нашел её быстрее.
  - почему на прятках ты сказала чтобы я ничего не рассказывал ребятам? - Резко спросил парень, чем отвлек меня от разглядывания звездного неба. Я встала с бревна и направилась еще дальше от территории где находились ребята, в сторону речки. Ярик пошел за мной. К этой речке мы сегодня с корешом часто бегали, поэтому я быстро нашла нужную тропинку, даже в темноте.
  - Да блять, те кто меня хуярили делают это не впервой. Мы еще в одной школе учились, я была главным объектом для насмешек. Сейчас двое парней живут где-то рядом со мной и продолжают издеваться. А ребята мало что знают обо мне, и я боюсь что они обидятся из-за этого - Парень внимательно слушал не подавая никаких звуков, отчего было ощущение что я говорю сама с собой.
  Мы еще немного поговорили и когда я окончательно замёрзла, то решили вернуться. Около палаток было уже намного тише, очевидно что уехать могли только трезвые, а это парадеевич, который сейчас увезет с собой несколько пьяных.
- Это нормально что вы то появляетесь, то пропадаете - Пожимая руку с Сашей, сказала я.

***

   С той поездки прошло примерно полторы недели, я всё это время сидела дома, старалась меньше общаться с людьми так как настроения и сил не было. Я буквально ничего не делала, только лежала на кровати, изредка могла выйти поесть и иногда на балкон дабы покурить. Ребята пытались мне дозвониться и даже приезжали, но я, грубо говоря, не подавала признаков жизни, лишь иногда постила фотки Тишки в канал.
  Когда усталость немного прошла я стала выходить гулять, но в частности эти прогулки заканчивались тем что я сидела на крыше дома, в котором я жила когда только переехала в Москву. Могла просидеть там всю ночь и уйти только с началом рассвета.
  Бессонница кстати никуда не пропала, она всё также сопровождает меня. Как и всю мою, относительно, осознанную жизнь.

   ***

Ты умеешь любить? || ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя