Это было раннее утро. Я только проснулась. Немного потянувшись, я открыла глаза и не поняла, почему я нахожусь в зале своей квартиры, ведь я точно помню, что засыпала я у себя в комнате. Я решила узнать у мамы, что произошло ночью, поэтому встала и пошла на выход из комнаты.
Как только я вышла из комнаты, то сразу пошла на кухню, где уже сидели родители и пили чай. Я открыла дверь и прошла в кухню.
Я-мам, я ж вроде в комнате засыпала, а проснулась в зале, как так вышло?Мама вопросительно на меня посмотрела, а затем переглянулась с отцом. На её лице было явное непонимание, неужели она тоже не знает, как так вышло?
-извините, а вы кто? И как попали в наш дом?-сказал не менее удивлённый отец
Я-вы чего? 1 апреля уже прошло
Отец встал и пошёл в мою сторону.
-покиньте наш дом, раз не хотите объяснять, как вы сюда вообще попалиОн потащил меня к выходу, а я была в полном шоке и не понимала, что вообще происходит. Он вытолкнул меня в коридор, где не было ни моей обуви, ни моей куртки. Я была в полном замешательстве от таких шуток с утра пораньше.
Недолго думая, я быстро обулась в мамины ботинки, что бы при продолжении данное спектакля, не оказаться на улице босиком. Я смотрела на отца, ожидая, что он сейчас скажет, что это шутка, но нет. Он смотрел на меня без каких-либо эмоций. Спустя пару минут он все-таки вытолкнул меня за дверь, которую после этого закрыл.
Я стояла в полном непонимании ситуации и решила вспомнить вчерашний день, может быть там произошло что-то такое, за что меня решили выставить из дома.
Да вроде самый обычный день был. Ничего такого не припомню. Сходила в школу, после этого мы с Айгуль погуляли и я вернулась домой часов в 6. Конфликтов тоже никаких не было, что же на них нашло?Так ничего и не поняв, я вышла на улицу и пошла в сторону школы. Повезло хоть, что на улице весна во всей красе, произошёл бы такой случай на пару месяцев ранее – я бы замерзла ещё в подъезде. А так, я была в штанах и лёгкой кофте поверх футболки, из-за чего мне было достаточно тепло.
На улице ярко горело солнце, зеленела трава, но местами можно было заметить немного снега, который по какой-то причине ещё не растаял. Людей было много : все спешили на работу, или же на учёбу. Вот и я пыталась как можно скорее дойти до школы. У меня при себе не было ни рюкзака, ни школьной формы, поэтому учиться бы не получилось хоть как, но мне нужна была подруга, которая возможно знает хоть что-то, да и идти то мне особо было некуда.
Наконец-то дойдя до школы, я побежала на второй этаж, ведь первым должна быть математика, у нашего классного руководителя, который ставил свой предмет первым уроком каждый день. На этаж я поднялась уже со звонком, так что коридор пустовал, ведь все уже разошлись по классам. Я быстрым шагом подошла к нужной двери, тихонько постучала и приоткрыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас есть целая вечность
Randomвот просыпаешься ты утром, а тебя никто не помнит, но есть неизвестный парень, с которым у вас одна беда на двоих