10

62 4 0
                                    

Ай-мы вообще где?

М-все там же, только район другой

Ребята шли около часа, а затем остановились на лавочке рядом с жилым домом. Они сели в обнимку и обсуждали это приключение.

М-да это вообще может сон, поспим вот, а с утра все хорошо будет

Ай-было бы где спать

М-да можешь прям тут лечь, голову мне на колени и спать

Ай-если бы мне неделю назад сказали, что я буду в прошлом, да ещё и спать на улице - я бы ни за что не поверила

Ребята так же сидели в обнимку, как тут к ним подошла компания каких то ребят. Там было две девушки и три парня. Они остановились напротив ребят. У одного из парней было нескольких тяжёлых пакетов , а другой курил. Девушки же стояли чуть в стороне и что-то обсуждали между собой. Парень, стоявший ближе всем к ребятам, протянул руку Марату.

-я Антон, привет

М-Марат

Ребята не понимали, что эта компания от них хочет.

- а вы че тут сидите? Комендантский час скоро

М-да с родителями поссорились

-а как вы так?

М-да не важно, а вы что-то хотели?

-так давайте с нами, мы пить собираемся

Ай-ну это как-то странно, мы вас видим в первый раз

-да не переживайте, мы просто всех зовём, чем больше народа - тем веселее, а вам ещё и с ночлегом поможем

Немного подумав, ребята все же согласились. Лучше уж пойти с незнакомцами, чем их потом заберут в отделение. Да и тем более ребята были примерно их возраста и выглядели вполне дружелюбно.
Ребята шли в новой компании. Они все познакомились и общались на самые простые темы : школа, дружба, отношения.
Дойдя до квартиры, они вошли внутрь. Народа там действительно было очень много и пахло алкоголем. Айгуль не выпускала руку Марата, боясь потерять его в такой толпе. Зайдя в одну из комнат, они сели на диван к остальным людям.

***

Уже стемнело, а мы по прежнему сидели на той же лавочке, не найдя места, куда нам идти. Парень обнимал меня, прижимая к груди и держал за руку. Мы просто болтали, будто ничего не происходит вокруг нас, будто всего этого нет и нам не нужно искать какие либо выходы из ситуации.
Но на всю ночь наши разговоры затянуться не смогли. В какой-то момент к нам подошёл мужчина в форме, а мы даже не стали сопротивляться. Ни прописку, ничего мы не сказали, просто ответили, что приехали в другой город, а деньги потеряли.

у нас есть целая вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя