4

93 6 0
                                    

Марат и Андрей вошли в это здание, а мы с Айгуль аккуратно за ними. Тут сильно пахло сигаретами и немного алкоголем. В комнате было темно и душно. Пройдя чуть дальше за парнями, я увидела, что тут находится довольно много парней разных возрастов. Все были заняты своим делом.

Мы подошли к двум парням, которым на вид было лет по 20. Они курили и что-то обсуждали. Увидев нас они удивились.

-Маратка, а почему тут так много посторонних?

Они пожали руку Марату и разглядывали нас с ног до головы.

М-так не сборы же. Это друзья мои

-это чья такая?-парень кивнул в мою сторону

Андрей взял меня под руку и немного загородил собой.

А-моя

-твоя? С чушпаном значит ходит. Ну не страшно, исправим

Я вообще ничего не понимала и стояла за парнем, ожидая, когда же мы уже уйдём отсюда. Тут была такая нагнетающая атмосфера и от этих парней было очень неприятно,но выбора у меня не было.

М-Турбо, нам бы машину твою дня на два

-ага, ещё чего? Квартиру на чушпана переписать?

М-я потом тебе машину верну и бензина будет полный бак

-нет, у вас прав нет ни у кого, ещё и на несколько дней. Я машину покупал, что бы её дети разбили?

М-мы аккуратно

Марат ещё немного попытался выпросить машину, что бы мы с Андреем смогли уехать, но получил твёрдое "нет". Мы уже собирались уходить, но парни остановили нас и предложили выпить. Мы сели на диван, напротив парней и один из них ушёл, вроде в магазин.

М-мы пить не будем

-а чего так?-парень протянул руку сначала Айгуль, а затем мне.-Турбо

Он налил алкоголь в рюмки, которые стояли тут несколько месяцев и выглядели очень грязными.

Т-ну, пейте давайте

М-да рано нам, тем более мы с девочками, нам бы лучше вообще пойти и...

Т-да ладно тебе, посиди со старшими то

Турбо протянул полную рюмку водки Андрею и тот взял её.

Т-пей давай, чушпан

А-не буду

Т-пей, я сказал

у нас есть целая вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя