7

77 6 1
                                    

Я пыталась не думать об этом всём и просто отдохнуть. Уснула я достаточно быстро, а затем проснулась раньше всех и пошла в ванну. Сходив в душ, я вышла из ванной и встретилась в коридоре с Андреем, который сонно потирал глаза.

А-утро доброе

Я-ну да, первый раз за несколько дней отоспались, действительно доброе

Андрей прошёл в ванну, а я пошла к ребятам. Они уже тоже проснулись и обсуждали планы на день.

М-как я понял, мы сегодня в церковь какую-то едем?

Я-вроде да, сама ничего не понимаю, надо будет у женщины ещё раз спросить

Ай-может мы завтрак пойдём готовить?

Я-ну пойдём сходим на кухню

Мы с Айгуль вышли на кухню, где уже была эта женщина. Она сидела за столом, пила чай и что-то читала. Когда мы вошли на кухню, она обратила на нас внимание.

-доброе утро, девочки, я уже позавтракала, рано встаю. Там в холодильнике продукты, что найдёте - берите. Я одна живу, а в этот раз еды набрала, вот как чувствовала гостей

Айгуль открыла холодильник и достала десяток яиц и какую-то колбасу. Так же мы нашли хлеб, помидоры и начали готовить завтрак на всех.

Я-извините, а можете ещё раз повторить, что нам делать то, что бы обратно вернуться?

-идите в церковь, ребят, там сами разберётесь уже

Мы все так же ничего не понимали, но спокойно готовили завтрак, делая вид, что все поняли. Женщина ушла в зал, что бы не мешать нам.

Мы все ещё готовили и тут к нам пришли парни. Айгуль ушла в душ, а мы остались на кухне.

А-ну что она сказала?

Я-сказала в церкви мы сами все поймём

М-мне кажется мы уедем домой ни с чем

Я промолчала. Завтрак был готов, поэтому я разложила его по тарелкам и поставила все на стол. К этому времени уже освободилась Айгуль и мы все вместе сели завтракать.

После завтрака мы убрали посуду и пошли собираться. Мы поблагодарили хозяйку квартиры, она пожелала нам удачи и сказала, что если что, то мы можем придти вечером на ночь.

Мы вышли на улицу и пошли в сторону церкви, так как по рассказам женщины - тут было недалеко.

у нас есть целая вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя