Нам не оставалось ничего, как только послушать Марат и пойти за ним.
По пути мы несколько раз переспрашивали у прохожих дорогу, но спустя время все таки дошли до ДК.
Ай-и что дальше? Всем привет, всех с праздником, дайте нам поесть?
М-харизму надо иметь
Ай-причём тут вообще харизма?
Марат начал заходить внутрь здания, при этом спорив с Айгуль. Мы же с Андреем молча переглянулись и пошли за ними.
Внутри было очень шумно, во всю шёл праздник, а конкретно свадьба. Народа было очень много, увидев это, я немного расслабилась. Марат подошёл к одному из столов, где не было народа и принялся есть.Ай-ты вообще уже не нормальный?
М-да че ты кипишуешь? Можешь голодная идти
Мы с Андреем последовали примеру Марата и присели, что бы хоть немного поесть. Айгуль ещё немного злилась на Марата, но выхода у нас действительно не было, поэтому она тоже села поесть.
Когда мы уже заканчивали свою трапезу, к нам подсели какие-то парни, которые тут же начали здороваться с нами.
-а вы че не пьёте? Праздник такой
М-да мы торопимся, вот и не успеваем
-куда это вы торопитесь? Мы до ночи гуляем
М-так мы это..
А-вернёмся потом
-ааа, ну это хорошо, вы пацаны вроде нормальные
М-а вы с чьей стороны, че то я вас раньше не видел
-мы? Да мы с Витькиной, а вы получается с Машкиной?
М-ну конечно, подруги её, а мы их спутники так сказать
Андрей изменился в лице и наклонился ко мне, что бы что-то сказать.
Я-ты чего?
А-это деда моего похоже свадьба
Я посмотрела на молодожёнов, но это мне ничего не дало.
Я-да ну? Ты уверен?
А-на фотках его видел только, вроде он
-а вы чего там шептитесь?
М-да молодые они ещё, будущую свадьбу поди обсуждают
Марат всячески заговаривал этих парней и они смеялись. Через какое-то время мы все таки закончили свой так называемый обед, то начали прощаться с этими типами, что бы поскорее уйти незамеченными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас есть целая вечность
Randomвот просыпаешься ты утром, а тебя никто не помнит, но есть неизвестный парень, с которым у вас одна беда на двоих