Эта поездка была очень насыщенной. Мы с ребятами будто заново знакомились друг с другом. Весь день проболтали, а затем остановились в каком то лесу, что бы переночевать. Мы с Айгуль улеглись на заднем сидении и накрылись пледами, так как ночи все ещё холодные, а парни немного отпустили переднии сидения и тоже прилегли.
Хоть и было тесно, но в целом нормально, поэтому мы довольно быстро уснули. С утра же мы проснулись, немного пришли в себя на улице после сна и вернулись в машину. Марат завёл наш транспорт и мы снова поехали.
Ай-ну, Марат, я такая голодная
М-вон заправка какая-то, повезло нам
Время было часов 11 утра, мы подъехали к заправке и вышли из машины. К нашему счастью тут была столовая. Пока парни набирали запасную конистру бензина, мы с Айгуль взяли еды, оплатив её. Так же мы взяли несколько пирожков нам в дорогу, потому что было непонятно, когда будет следующая остановка.
Поев, мы поехали дальше.И так ещё весь день в дороге и ночь в машине. За то следующим утром было интересно. Мы проезжали мимо какого-то озера.
М-давайте искупаемся, а то уже несколько дней в душ не ходили
Ай-ты нормальный? На улице холодно, мы на озеро стартуем
А-лёд растаял и ладно
Я-и ты туда же
Марат не стал нас слушать и завернул к озеру. Хоть солнце и светило очень ярко, но вода ещё была холодная.
Выйдя из машины, парни пошли к озеру. Мы же открыли двери в машине, потому что было как-то душно.
М-теплая, давайте к нам
Парни начали раздеваться и полезли в воду. Как только они зашли в воду по пояс, то поняли, что идея действительно была плохая и вода все ещё холодная. Затем они начали брызгаться водой друг в друга, ну а в итоге оба оказались полностью в воде. Мы по прежнему наблюдали за ними из машины. Быстро замёрзнув, они выбежали из воды, взяли вещи и пошли к нам. Марат тут же кинулся обнимать Айгуль.
Ай-ты холодный такой и мокрый, иди сушись
Девушка поморщилась от холода, но парень продолжал её бесить. Андрей же пытался высушиться, стряхивая с себя воду, а затем оделся. Айгуль выбежала из машины и побежала за Маратом. Ну наверно от такой пробежки он высохнет и согреется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас есть целая вечность
Randomвот просыпаешься ты утром, а тебя никто не помнит, но есть неизвестный парень, с которым у вас одна беда на двоих