Анастасийка?

168 9 5
                                    

—сегодня утром я проснулась и пошла на кухню, заварив чай я села на стул и стала его пить читая книгу.

—сегодня планов у меня небыло, но вот завтра мы все собираемся идти в школу, по которой идут слухи что там есть стратилат.

—я так увлеклась чтением что не заметила рядом Лёву.

Лё: ВАСЯ! ты чо меня игноришь?
Я: ой, извини я просто увлеклась, что хотел?
Лё: хаха, понятно, чаю говорю завари меня я пока схожу разбужу Валентина Сергеевича
Я: хорошо!

—парень поцеловал меня в щеку и ушёл. Я убрала книгу и стала заваривать чай. Открыв ящик я достала банку с чаем.

—я быстренько сделала чай и услышала стук в дверь. Я удивилась. Немного напряглась но всё же решила посмотреть кто там?

—я взяла арбалет и тихо пошла к двери, открыв её я увидела Риту. Мы с ней познакомились в Москве, когда я там была.

—но потом я уехала и мы не общались.

Рит: эй, Вась ты чего? Это я всё хорошо)
Я: ой, привет ты чего тут?
Рит: я вот сюда переехала
Я: ого)

—я вышла за дверь и мы стали общаться, Рите я не говорила кто такие Стратилаты, пиявци и тушки. Она и не спрашивала.

—блин, даже лёва не знает что я с ней общаюсь, они мне с Валентином Сергеевичем запрещают, общался с кем то, даже вчера меня Валентин Сергеевич чуть наругал. Так как это может быть не безопасно.

—мы пообщались и я пошла обратно.

Лё: где была?

—лёва стоял злым и со скрещенными руками, я тихо подошла к нему.

Я: а где Валентин Сергеевич?)
Лё: спит, сказал что ещё поспит, голова у него болит. Так где ты была?
Я: ну я тут...

—лёва смотрел мне в глаза. Взгляд у него был злым, как будто он меня щас убьёт.

Я: я тут, ну вышла свежим воздухом подышать)
Лё: не ври мне!
Я: ну Лёв...
Лё: что лёв? Где-ты-бы-ла?!
Я: да с Ритой я общалась достал

—я пошла к столу и столу, чтобы убрать и помыть кружку. Лёва подошёл ко мне.

Лё: и зачем?
Я: что зачем? Лёв отстань!
Лё: зачем ты с ней разговаривала, ты же понимаешь что это опасно, Валентин Сергеевич узнает убьёт!
Я: да лёва мне тоже скучно! Я уже устала от этого, как принцесса тут сижу!

—ч подошла к раковине и стала мыть кружку. Лёва же допил свой чай и положил кружку в раковину. Парень подошёл ко мне в зади и приобнял.

Лё: Вась, ты пойми, это ради безопасности, а вдруг с тобой что-то случится? Я же не переживу!
Я: переживёшь!
Лё: нет, не переживу. Давай только без обид)
Я: мгм, щас натину улыбку и
пойду сиять от радости

—я домыла кружки и повернулась к нему, и сделал вид что я типо улыбнулась. Лёва же упёрся рукой об верхний ящик, перекрыв мне путь.

Лё: Вася! Я же вижу что ты обиделась
Я: всё нормально, дай пройти!
Лё: нет, не дам

—лёва положил руку на мою талию и прижал к себе.

Я: да лёва отвали!
Лё: нет
Я: отвали!
Лё: нееет
Я: да блин, что тебе надо?
Лё: чтобы ты не обижалась)
Я: я не обижаюсь.
Лё: я же вижу что ты обиделась
Я: да правда всё хорошо я не обиделась, дай пройти

—лёва хотел меня поцеловать но я вырвалась и быстро убежала в комноту.

Лё: сабака...
Я: САМ ТАКОЙ!

—весь день почти я читала и занималась делами. Иногда помогала Валентину Сергеевичу. И тут мне сказал Лёва.

Лё: слушайте, я тут узнал Анастасийка убили!
Я: чего?...
В.С: понятно, это Валерка!
Я: а почему сразу он?
Лё: а да, почему? 
В.С: он Стратилат!
Я: ахха, что за чушь?
Лё: почему он?
В.С: тогда он выпил кровь серпа, а серп был Стратилатом!
Я: чего?
Лё: ладно понял, но почему он именно, он же любил её?
В.С: не сдержался

—мы ещё обсуждали и потом легли спать, я разобрала кровать и легла на кровать, по тихонько я засыпала. А после вообще уснула.

Тихий шепот 2 || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя