—сегодня мы решили идти в школу. Я взяла всё что нужно. И мы отправились в неё. Идя мы обсуждали как повесим сетку и вообще где разместимся?
—придя к школе мы типо пробрались в неё и сели в каком-то кабинете, я помогла Лёве повесить сетку и мы стали сидеть и ждать.
—мы уж было очень скучно и я решила прогуляться. Я подошла к Валентину Сергеевичу и спросила, чтобы Лёва не услышал.
Я: Валентин Сергеевич, я а можно я схожу в туалет?
В.С: срочно?
Я: мгм(
В.С: иди, только окуратно
Я: спасибо вы лучший—я стала выходит и тут Лёва крикнул.
Лё: ты куда?
Я: по делам!
Лё: каким?
Я: да я в туалет блин!
Лё: а, иди!—я быстро вышла и тихо посмеялась, я пошла по школе разглядывая её. Со мной было пару баночек со святой водой и нож из серебра.
—я пошла по коридору прямо, школа была большая. Я шла и разглядывала всё. И вдруг я слышу в зади себя такие слова.
?: что за красавица?
—обернувшись я заметила мальчика в галстуке! Я рвану со всех ног, он бежал за мной.
Я: ЧУВАК ОТВАЛИ!
—я быстро спустилась и сказал тот кабинет, бежав меня резко кто-то схватил и затащил в кабинет. Я упала на пол и стала мазать руками, а тот кто меня схватил сидел на мне и отмахивался.
Я: ОТПУСТИ МЕНЯ, РАДИ БОГА Я НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА
Лё: да успокойся ты это я!
Я: Лёва?—я открыла глаза и увидела парня. Я удивилась.
Лё: как в туалет сходила?
Я: а...э..
В.С: не надо было тебя отпускать! Щас бы тебя лишились!
Лё: мгм!—лёва встал с меня и подал мне руку, я встала и парень меня отряхнул.
Лё: сиди здесь!
Я: ну блин(
Лё: Вася!
Я: эх(—я сидела на парте разговаривая с Лёвой, и тут в кабинет кто-то вбегает и на него падает сетка.
В.С: лёва!
—лёва дал Валентину Сергеевичу арбалет и доктор на правил на него, я встала с парты и выглянув из-за спины я увидела Валеру. Который весь дрожал.
Я: Валера?
В.С: Василиса отойди!—я сделала пару шагов назад и стояла рядом с Лёвой, мы с парнем переглянулись.
Лё: Валентин Сергеевич ненадо!
В.С: Лёва стой где стоял!—Валентин Сергеевич что-то ему говорил и тут...
В.С: Василис, подойди ка...
—я сделала два шага вперёд, Валерку начало трясти ещё сильней, я отошла назад.
—спустя время опять кто-то ворвался в кабинет..это был...
Я: ИГОРЬ?!
Иг: ВАСЯ?!—я подбежала к брату и обняла его. Игорь обнял меня тоже. После чего я отошла за спину Валентина Сергеевича.
Иг: Валерку не трогайте, он хороший!
В.С: а кто тогда Анастасийку убил?
Иг: это был не Валерка!—Игорь нам всё рассказал. Мы отпустили Валерку. Но тут он что-то почувствовал и подбежал к окну. Мы за ним, он заметил кого-то.
—Валера спрыгнул с окна и побежал за машиной, мы за ним.
Вал: В МАШИНУ!
—Игорь позвал нас в машину и мы все сели, и поехали за машиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот 2 || Лёва Хлопов
МистикаВот вторая часть ФФ тихий шепот. Если вы не читали первую часть то сначал прочитайте её!