Встреча с Лерой.

269 9 1
                                    

—прошло 3 года, на дворе 1983 год. За три года мы с Лёвой сблизились, очень. Ещё Валентин Сергеевич выжил. И мы в 3 уже на протяжение трёх лет, ездим по городам и ловим Стратилатов.

—мы с Лёвой забросили школу. С Лерой я не общаюсь, так как после лагеря мы прекратили общение. От Валеры и Анастасийки не слуху не духу.

—вот сегодня 1 сентября. Для нас это обычный день, для кого-то это начало ногово учебного года.

—ах, да. Про Игоря, он же мой брат. Мы с ним потеряли связь и не общаемся уже 2 года. Он мне не звонит, да и я ему. Ну мы с Лёвой ещё с лагеря начели отношения. Ну как я и сказала мы очень сблизились.

—сегодня я проснулась в 8, раньше всех, я встала с матраса и пошла на кухню. У нас очень холодно и поэтому мы спим в одежде и ещё закутываемся одеялом.

—я пошла на кухню и заварила себе чай. Сев за стол я достала книгу и читала её. Было ужасно скучно, на минутку я сидела и рядом лежал нож.

—когда я читала взяли подкрался Лёва и схватил меня за плечи. Я крикнула от испуга и схватила нож, так как испугалась.

—вскочив со стула и держав в руках нож я направила его на Лёву. Лёва посмеялся, а я выдохнула и положила его на стол.

Я: блин, что так пугать!
Лё: ой ну извините меня

—парень подошёл ко мне и обнял меня, после поцеловал в лоб. Я села на место и продолжила читать книгу.

Лё: что так рано проснулась?
Я: не спалось всю ночь, снилось что сегодня какой-то день и я с кем то встречусь
Лё: Игорь может?
Я: ой, точно нет, от него не ответа ни привета ты о чём?
Лё: тоже верно

—целый час мы с Лёвой сидели и общались, играли в карты и занимались всякой фигнёй. После проснулся Валентин Сергеевич.

В.С: добро утро)
Я: доброе
Лё: ага.
Я: ДА ПЯТЫЙ РАЗ ПОДРЯТ
Лё: да как?
Я: вот так вот!
В.С: хахаха, молодец Василиса

—доктор погладил меня по голове, а Лёву похлопал по плечу. Я посмеялась и мы решили сыграть в траём.

—было уютно с ними, Валентин Сергеевич нам с Лёвой стал как отец. А мы ему как его дети. Доктор знал про наши отношения и даже был не против, а только рад за нас.

—мы сидели разговаривали и играли. Мне стало немного скучно и я решила пойти погулять.

Я: а можно я погулять схожу?
В.С: иди, только осторожно
Лё: ага

—Лёва посмотрел на меня, я улыбнулась и пошла за курткой, одев её я переодела обувь, и завязала шнурки.

Я: я ушла!
В.С: хорошо
Лё: осторожно там!
Я: окееей

—выйдя на улицу я пошла в левую сторону. Идя по улице я оглядывалась и писала какой-то камень, по пути встречались то пьяные, то злые люди.

—все они шли с работы либо от кого-то, они так загонялись из-за чего-то, но я не понимала из-за чего же? Я некогда не пойму этих людей.

—хоть мне и 15 лет, но всё же, я иногда не понимаю такие вещи элементарные, что меня читают за дуру.

—идя по улице я смотрела в низ и писала камень. Вдруг какая-то девочка сказала, она шла в противоположную сторону.

?: стой, я где-то тебя видела!

—я подняла глаза и увидела её...Лера Романова..подруга из лагеря..та самая.

Я: Лерка это ты...?
Ле: Василиса? Корзухина?
Я: да..
Ле: Васька..

—Лера обняла меня крепко, я обняла её в ответ. Слёзы сами потекли из глаз, Лера тоже заплакала, так как мы не виделись три года..три.

Я: ты так изменилась
Ле: да и ты тоже

—сказала Лера шмыгнув носом, мы сели на лавку и начели беседу.

Я: ты вообще как?
Ле: всё хорошо..по тебе так Игорь скучает, думает где же ты? Валера и Анастасийка тоже..они так скучают по вам с Лёвой, каждый день вспоминают пот вас..как вы хоть там?
Я: да всё хорошо, вот уже три года в отношениях, не ссоримся почти. Валентин Сергеевич с нами
Ле: он жив?
Я: да..
Ле: ох, ёмаё

—мы с ней болтали три часа может и четыре, после чего мы хотели только уйти как тут я сказала.

Я: Лер, некому не говори что меня видела, некому не говори что я вообще жива..поняла?
Ле: но..
Я: не но, некому!
Ле: хорошо!
Я: придёт время и мы все ещё встретимся!
Ле: да, хорошо, до встречи)
Я: пока

—я обняла её и ушла домой, вспоминая моменты из лагеря у меня текли слёзы, идя по улице я плакала.

—на часах уже было 11 часов ночи, а я до сих пор не дома. Дойдя до базы, я зашла в неё.

—ко мне подбежал Лёва и обнял. Я канечно же не выдержала и пять заплакала.

Лё: ты где была...мы так переживали
Я: г..гуляла

—голос дрожал, говорила я заикаясь. Лёва взял меня за плечи и посмотрел в глаза. Он стразу понял что Тото не так.

Лё: что случилось? Почему плачем?
Я: я..я Леру встретила..
Лё: госпади ну и как она?
Я: хорошо

—парень вытер руками слёзы с моих щёк и приобнял проводил к  столу, я рассказала всё им.

В.С: м..да
Я: вот
Лё: думаю что это судьба так свела
Я: да лёва какая блин судьба..

—я стукнула его по плечу. Мы ещё посидели и пошли спать, я легла месте с Лёвой, мы обняли друг друга и уснули.

Тихий шепот 2 || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя