Лё: в одном пионерском лагере, детей мёртвыми находить стали. Только они умирали не до конца. Лежат, лежат и встанут! Все думают что с ними всё хорошо. А они на других охотится начинали по ночам. Один мальчик, про них всё узнал. Только ему не кто не верил. Тогда он всех живых мертвяков на свою кровь поманил, пеонерский кастёр завёл, и сгорел с ними. Так горело что свет по всей округе видели!
Я: это страшилка про наш буревестник...
В.С: да уш, стали частью местного фольклора
Ри: только ваш мальчик не умер
Вал: пока—дальше мы ехали в тишине. Было немного страшно, всё таки едем в заброшенный лагерь. Да и немного крипово туда возвращаться. Тут мы резко остановились.
Я: что такое?
Иг: похоже дальше не проехать!—я тежело вздохнула и мы вышли из фургона, оглянувшись я поняла что мы совсем близко.
В.С: не люблю когда тихо!
Ри: почему?
В.С: не понятно на сколько всё плохо
Иг: от сюда быстрее через лес
Я: пошлите тогда?—мы собрались силами и пошли через лес. Было страшно, очень. За каждого я переживала и канечно было немного плохое присутствие. Первым шёл Игорь потом лёва, а я за лёвой, за мной Рита, а потом и Валентин Сергеевич и Валера.
—мы шли спокойно, в руках у меня был нож на всякий случай, тут я слышу выстрел из арбалета. Я резко поворачиваюсь и вижу что прочитает чёрная тень.
Вал: БЕГИТЕ! БЕГИТЕ СКАЗАЛ!
—валера стал куда-то убегать а я смотрела ему в след, вдруг меня за руку берёт лёва и мы все бежим в непонятное направление. Вдруг мы резко остановились.
Иг: СТОЙТЕ!
—перед нами было соурожение из банок и верёвок.
В.С: странно, когда мы были здесь с Васей и лёвой последний раз этого небыло!
Я: похоже гостям здесь не рады!—мы аккуратно перешагнули и пошли дальше. Был один вопрос а где же Валера? Спустя полтора часа мы подошли к воротам где было написано "Буревестник"
—старые, ржавые воротов встретили нас. Валентин Сергеевич открыл замок.
В.С: ну вот и постучались!
—я стояла и смотрела на ворота и тихо шепотом сказала.
Я: буревестник встречай!
—мы пошли дальше. Все здания были заросшими травой и ржавыми. Всё выглядело так страшно и жутко что я шла рядом с лёвой и держала его за руку.
Лё: БАБ НЮР?
В.С: тихо Лёва!
Я: блин Лёва ты чего пугаешь
Лё: не бойся ты—мы шли дальше и дамик который уже выглядил как развалина был всё ближе и ближе.
В.С: может нет тут уже не какой баб Нюры!
Я: Валентин Сергеевич не говорите такого!
Ри: разве не нужно Валерку дождаться?
Иг: мы должны держатся в месте—мы подошли к домику и тут из-за угла выходит чёрная собака с белым пузом. Я прижалась в лёве.
Я: лёв...
—тут нас окружили собаки, чёрные с белым, лёва отпустил мою руку и покрутится вокруг себя.
В.С: бежим!
—мы побежали в каком-то направлении. Было страшно что эти собаки щас тебя поймаюст и сожрут. Мы забежали в корпус. И закрыли дверь, окна были разбиты и из-за этого собака вбежала и всё ещё бежала за нами. Мы забежали в комноту и тут нас тоже ждала собака.
—мы побежали в другую и я как последняя закрыла двери, к частью она были заколочены. И я сделала два шага назад.
В.С: чего они притихли то?
—игорь подошёл к двери и прислушался. Я напряглась.
Иг: там кто-то есть...
В.С: лёва!—парень дал доктору арбалет и он направил на дверь. Тут Игорь открыл дверь и...
—перед нами стояла баба Нюра. Я удивилась.
Я: баба Нюра?
В.С: здравствуй Нюра
Ню: что вы тут делаете?—собаки убежали с лаем.
Ри: там же Валерка!
Ню: ты привёл его?—нюра бросила ведёрко и побежала на улицу, я не долго думая рванула за ней. Мы выбежали и тут сидел Валера и гладил собак.
Вал: баб Нюра здравствуйте
Ню: стой где стоишь!
Я: баб Нюр он хор...
Ню: ты с ним за одно да?
Я: нет, нет вы что!
Ню: так он же без человечный!—тут прибежал Игорь.
Иг: баб гюр мы всё объясним вы не пугайтесь, Валера не такой как все!
Ри: Валер, там был Стратилат?—лёва взял меня за руку и обнял, парень поцеловал меня в лоб.
Лё: не убегай больше!
Я: мгм)
Ню: вы сколько тварей с собой привели?
В.С: так давайте после похода передахнём, и вы дахнем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот 2 || Лёва Хлопов
МистикаВот вторая часть ФФ тихий шепот. Если вы не читали первую часть то сначал прочитайте её!