Первые куски плиты.

142 6 2
                                    

—когда мы приехали то, пошли к тому чуваку. Поднявшись на этаж. Валера позвонил в дверь, мы с лёвой стояли далеко от Валеры.

Вал: я тебя слышу, открой!
?: хрен вам твари!
?: хочешь чтобы я тебя сам сюда пригласил? не не выйдет!
Вал: открывай!

—я стояла и внимательно прислушивалась, и тут я услышала.

Рит: Валера!
?: тихо стой

—валера, взялся рукой за ручку и одним движением открыл дверь, я удивилась и посмотрела на Лёву который стоял с арбалетом.

—я увидела шкаф, Валера одним движением его уронил. Я увидела как Рита обняла Валеру.

В.С: за мной уйдёт!

—мы побежали за Валентинов Сергеевичем. Игорь и Доктор схватили этого мужчину и повалили на пол. Я сделал шаг назад. Так как испугалась.

В.С: ЗОВИ ЛАГУНОВА В ДОМ!
?: нет небуду!
В.С: ЛЁВА!

—лёва направил на него арбалет, я смотрела на них всех. Испуганно.

?: ЗАХОДИ!

—Валера забежал в дом и подбежал к какому-то шкафу. Он открыл двери стал от туда всё вытаскивать.

Я: Валер, ты что делаешь?
Вал: плита! Возьми её!
Я: зачем?
Вал: ВОЗЬМИ Я САКАЗАЛ, ОНА НАМ НУЖНА!
Я: ладно...

—я достала какие-то три камня и положила на стол. После чего мужчину посадили на стул и Валентин Сергеевич вылил на него святую воду.

Я: ни капли вампирской кровати нет...
В.С: это да!
Иг: вы зачем девочку украсили?

—мужчина хотел встать но Валера ему не дал. Лёва опустил арбалет и посмотрел на меня я стояла почти рядом с ним.

?: отпустите, я клянусь про вас некому нечего не скажу!
В.С: что ты не скажешь?
?: то что вы из этих...кровососов
Иг: мы не из этих!
Вал: ты зачем Риту украл?
?: что я не крал..я спасал, у неё рука вся в крови была её бы там сожрали!
Иг: кто?
?: как кто? вампиры!
В.С: что ты знаешь про вампиров?
Вал: и это всё откуда?
?: если скажу...дадите уйти?
Иг: смотря что скажешь!
?: ладно

—мужчина встал и Лёва направил ружье, я его упустила рукой. Он посмотрел на меня и спокойно опустил. Мужчина достал газету и спокойно положил на стол.

?: про вампиров я знаю от отца, на фото мой отец со свищениками...Пащенко фамилия моей про бабки...фамилия бабки Гавша.
Иг: Гавша? Подождите...это та про которую всякие страшилки рассказывают?
?: страшилки? Хах, это не страшилки...это правда. Бабка моя стала вампиром и сожрала деда. Ну так, с голодом не справилась
Я: ужас...
?: это мне отец рассказал...ему то повезло, его священники спрятали
Вал: что с Гавшой стало?
?: её в котокомбы загнали..те же священники..только дурная слава живёт долго, отец поэтому и сменил фамилию
Вал: где остальные осколки спрятаны?
?: а что есть ещё какие-то я не..незнаю. отец умер рано рассказал мало. Сказала только что их нужно беречь и хоронить! Для чего не сказал...

—я стояла и смотрела на него, мне было немного жалко..отец рано умер, да и бабушка у него пиявцем была...

?: слушайте..нужны вам эти обломки забирайте. Только меня отпустите! Делайте с ними всё что хотите, я...мне жизнь дорога

—мы взяли всё осколки и пошли на улицу. Выйдя туда я встала сбоку машины, а мужчина уехал на своей машине куда-то, я улыбнулась ему и мысленно пожелала удачи! Я вышла из-за машины и пошла к Валентину Сергеевичу..в это время лёва был со мной.

—мы подошли к доктору, и я посмотрела на Валеру, его снова начало потряхивать..я сделал шаг назад. Рита посмотрела на меня и лёву.

Рит: плохо?
Вал: потерплю!
Я: а..что дальше? Мы же не знаем кто Стратилат! В школе пиявцев много..может быть уже даже 13!
Иг: да полнолуния не долго осталось..что задумал Стратилат мы тоже не знаем!
Я: это значит...проиграли?
В.С: есть ещё вариант!
Рит: а вы кто? Василису я знаю а вас нет!
В.С: доктор..Валентин Сергеевич. Это мой помощник Лёва Хлопов! Я ответил на ваш вопрос?
Рит: не очень...
Вал: Валентин Сергеевич, вы откуда сдесь вообще?
В.С: как я уже говорил Лагунов в начале я умер..меня не укусили. Но подрали знатно! Помню как упал за борт, как до берега добрался не помню! Нюрка мне священника привела. Отца Павла. Он ученик того кто в детстве её отмаливал. Теперь и меня отмалил. Там то меня и нашли Василиса с Лёвой. Мы с Васей и Лёва уже два года по союзу колесим. Стратилатов ищем..одного в Астрахани убили,
Другого в деревне, третьего в Рязани.  А потом и про смерть сергушиной узнали...

Тихий шепот 2 || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя