7.- ради Марата!

1.2K 34 1
                                    

Чувствовали вы когда нибудь разочарование в человеке? Например, вы дружили много лет, но тут выясняется, что он обсуждал вас за спиной. Многие чувствуют в этот момент разочарование. Наша главная героиня почувствовала только что в любимом ее человеке.

Когда начался медляк, девушка нашла Турбо не одного, а с той девушкой, что назвала ее вафлершей на прошлой дискотеке. Аня будто выпала из мира, прожигая взглядом эту "милую" парочку. Она чувствовала... обиду?

Марат, что не понял внезапную тишину от своей сестры, начал смотреть туда, куда и смотрит Аня. Увидев эту картину, младший не понял реакцию, но сопоставив некоторые факты, осознал, почему она так реагирует. Одинокая слеза стекает по ее щеке.

– Тише, тише, Ангелок. Не смотри туда. Мы его проучим потом, слышишь? – поддерживал Марат свою родную сестру, – зачем на него зацикливаться? Найдешь себе намного лучше этого Турбо.
– да. Ты прав, – тихо сказала Аня.

Марат кивнул на Айгуль, взглядом говоря "мы с ней танцевать", на что Аня также кивнула в знак понимания. Сама отошла к стене и ждала, когда закончится музыка. Ей было обидно, что тебе чуть ли не признаются в любви, а потом танцуют с другой. Аня сдерживала свои слезы, не показывая свою слабую сторону, делая вид, что ей все равно на танцующих людей вокруг ее.

Когда медляк закончился, началась другая музыка и в центре образовался круг из танцующих девушек. Аня вместе с Айгуль встали в него, танцуя. Старшая смотрела на универсамовских. Вдруг увидела, как Турбо подошёл к той девчушке и начал шептать что-то на ухо, параллельно смотря на Айгуль. Эта девушка начала шептать другим, смотря на Айгуль. Что-то он сказал не то. Аня чувствовала это.

– мне кажется на меня смотрят как то не так?.. – тихо спросила Айгуль у Ани.
– все хорошо. Если что, я от тебя ни на шаг. Если тебя хоть кто-то обидит, дай мне знать. Я его устраню, – намекнула старшая девушка. Айгуль кивнула.
–отойдем?

Девочки отошли к столику, где стояли 2 другие. К ним подошла еще одна и начала шептать что-то на ухо. Те скривили лицо, а рядом стоящая к Айгуль вообще вылила содержимое бутылки на нее, говоря "фу". Тут у Ани пазл и сложился. Единственное, что она знала - она убьёт Турбо.

Айгуль начала идти к выходу из дома культуры, но перед ней встала та шавка, проговорила что-то и девочка уже бежала. Аня двинулась за ней, но ее перехватил Турбо.

Безумная // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя