Ребята встретились на следующий день на катке. Всю ночь пацаны очень переживали за свою девочку. Особенно братья, Миронов С Евой и Турбо.
Валера всю ночь держался, чтобы сразу не пойти и не набить морду этой Двери. Он очень волновался за свою почти девушку. Это и показатель того, что он очень любит ее. Он готов все сделать, чтобы она была счастлива, не попадала в подобные ситуации. Поэтому когда Валера вошел в подвал, все сразу поняли - Двери не жить.
- пацаны, здарова, - пожал всем руку Вова, - ну во-первых, я придумал план, нужно ваше согласие. Во-вторых, сколько у нас всего?
- ну смотрите. У нас 110 рублей. Зима нашел 30 рублей. Мы с Евой нашли еще рублей 20. Вы нашли 50 рублей. И того 210 рублей. Можем со скорлупы потырить, но вряд ли много будет. Че делать? - говорил Мирон.- уже все придумал, побереги их. Смотрите, каков наш план. Он же подробности встречи не говорил. Так вот, если он отправит своих соучастников или лично, то мы их обманем фальшивкой и проследим за ними. Они наверняка приведут нас к нашей Безумной. Там мы их чик, дальше как пойдет, - рассказал примерный план Вова.
- звучит неплохо. Ты откуда фальш возьмешь? - спросил Зима.
- отец откуда то взял, я че знаю.
- а нахуй мы собираем тогда наши деньги, если есть ненастоящие? - возмутился итак уже агрессивный Турбо.
- во-первых, успокойся. Во-вторых, если заметит, мы переведем все в шутку. Уяснил?Парень только кивнул головой. Остальная часть группировки потихоньку подтягивалась на каток. Вова прочистил горло и крикнул:
- Универсам, украли девчонку нашу, Аню. Мы должны найти ее, пока с ней ничего не сделали плохого. Объясним, когда будет повторный звонок нам. Для тех, кто не знает. Это Сережа Миронов, по кликухе Мирон, - показал на Миронова, - он с нами, относится к нему с уважением. Пока что расслабляться нельзя, так что 30 кругов, кроме Мирона. Что стоите? Побежали давайте!
Вся толпа стала бегать по кругу. Вова с Мироном отошли и присели на бортик.
- нам надо очень быстро ее найти. Зная Дверь, он может убить ее за считанные минуты. Он как то раз на пришитие скорлупу чуть не убил, - рассказал случай Сережа.
- а кстати, почему Дверь?
- ну смотри. Ты же знаешь, что прозвища могут быть из фамилии, например, как я, ваш Зима и Турбо, - Вова кивнул, - Анька из-за поступков, которые совершала. Поэтому Безумная. А Рома получил из-за того, что постоянно врезался в дверь. Например, в каморке, когда собирался уходить, врезался в нее. И так постоянно. Все его запомнили так и прозвали Дверь.
- кличка суперская, а история ее шедевральная, - смеялся Вова.
- ладно, нам об Аньке надо думать. Нам надо как то прямо сейчас отправить эти деньги. Я не выдержу, если с ней все будет плохо.
- ты видел, каким Турбо был нервным? Он, походу, больше нас всех волнуется.
- понятное дело, любит. Но Вов, если он что-то сделает с моей подругой - ему не жить. Хотя зная Аню, она сама его убьёт.
- я ему тоже самое говорил... Но видно, что любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная // Турбо
CasualeСестра Суворова вернулась в Казань из Москвы, где доучивалась 2 года. Сложиться ли у нее тут жизнь? Может найдёт приключения? Или любовь?...