– пацаны, здарова, – девушка оглядела всех присутствующих. Но не заметила одного парня, – а где Валера?
Девушка проснулась в обед. Братьев не было дома, она понимала, где они могут быть. Когда она поела, предупредила маму о своей прогулки и ушла к пацанам на базу. Шла медленно, пиная камни.
Когда она вошла в помещение, увидела всех и даже тех, кого не ожидала. Например, Еву и Наташу с Айгуль. Было непривычно видеть их так рано в этом месте. Но присутствие одного кудрявого парня, что вскружил ее голову, не заметила. Она поздоровалась со всеми и встала возле входа.
– не знаю, Нют. С утра не было. Может дома спит до сих пор... – предположил Вахит.
– я тогда к нему зайду. Может случилось что-то с ним, – предупредила Аня прежде чем ушла.Она пошла в сторону дома Туркина и на удивление запомнила его адрес. По пути она боялась встретить еще каких нибудь ненормальных, ведь помнила, чем в прошлый раз это обернулось.
Дойдя без лишних людей до квартиры Турбо, Аня позвонила в дверь. Никто не ответил. Аня мучала бедный звонок, но подходить никто не собирался. Тогда девушка попробовала дернуть за ручку. И на удивление дверь оказалась открытой.
Суворова вошла в квартиру. На первый взгляд было пусто. Но когда она подошла к двери комнаты Турбо, она услышала сопение парня. Время почти час дня, а Валера почему то спит. Девушку это насторожило.
Аня тихо вошла в комнаты, да бы не разбудить парня, и присела возле кровати. Она смотрела на его лицо, вглядываясь в черты лица. Она так зациклилась, что потеряла счет времени. Она могла с уверенностью сказать, что этот парень был для нее все. Если еще пару месяцев назад она отрицала симпатию к нему, то сейчас она принимала ее. Она не могла жить без него.
Вдруг Валера стал ворочаться в постели. Глаза намокли, а губами он что-то тихо произносил. Аня опешила от такого поведения, но поняв, что ему снится неприятный сон, стала гладить по голове, успокаивая.
– Валера, милый мой, все хорошо. Это сон, – тихо говорила Аня, пытаясь успокоить Валеру. Вдруг парень схватил руку Ани за запястье, сжимая чуть ли не до синяка. Ане было больно, но она терпела.
Валера спустя время успокоился, отпуская запястье девушки. Аня потерла его, ведь сила парня была куда разы больше, чем сила девушки. Аня продолжала сидеть и наблюдать за вновь уснувшим парнем и, сама того не замечая, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная // Турбо
AcakСестра Суворова вернулась в Казань из Москвы, где доучивалась 2 года. Сложиться ли у нее тут жизнь? Может найдёт приключения? Или любовь?...