январь 1989 года. Казань. Вокзал
- Ну, Казань, встречай!
Девушка только что вышла с поезда. Вот она, на своей родине, в том месте, где она родилась, воспитывалась, обучалась до 16 лет. После своего решения "буду доучиваться в Москве оставшиеся 2 года", она сразу же сказала своим родителям об этом. Старшие были и против, и нет. Это рисковое решение отпускать 16-ти летнего ребенка в такой большой город, где явно опасности на каждом шагу, но в тоже время дает привилегии. Под молящими глазками своей дочери, они ее, конечно, отпустили с условием, что ничего не сделает криминального. Девушка этого и не собиралась делать. Правда ли это?...
Выйдя с вокзала, девушка закурила. Да, она курила, чтобы сбросить стресс, ну или же ей это нравилось, хоть и понимала, что вредно. Перед отъездом она никого не предупредила о своем появлении в родном городке. Так сказать, решила сделать сюрприз. Долго на улице она не потянет, вдруг украдут. А тут это частое явление. А с ее то внешностью подавно. Каштановые, мягкие, немного кудрявые волосы, мягкие черты лица и зеленые, как лес, завораживающие глаза. Одета в обычные синие джинсы, сверху белая футболка, куртка, а из головного убора - шапка. Может быть ее бы и украли, но это не так, сама она бы себя не дала украсть.
Лёгким, прогулочным шагом по вечерней Казани девушка поплелась в первое место, куда она собиралась пойти. Подойдя ближе, она увидела каток, на котором, слава богу, никого не было, и маленькое помещение, которое смахивает на подвал. Перед входом, к счастью, никого не было.
Зайдя в помещение, которое никак не изменилось за 2 года, увидела много пацанов младше её. Множество пар глаз уставились на только что пришедшую девушку. Было некомфортно.
- где ваш старший? - проговорила девушка.
- кому я там пригодился? - сказал мужчина, пришедший из маленькой комнатки.
- например, своей родной сестре? - с улыбкой ответила девушкаСуворов старший, будто не веря своим глазам, протёр их и уставился на девушку у входа.
- Вов, так и будешь стоять? Даже не поприветствуешь? - сказала девушка. Адидас сразу бросился к своей сестре в объятия, крепко прижимая к себе, словно она испарится через минуту. Девушка в ответ крепко обняла своего брата, не видевшего 2 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная // Турбо
DiversosСестра Суворова вернулась в Казань из Москвы, где доучивалась 2 года. Сложиться ли у нее тут жизнь? Может найдёт приключения? Или любовь?...