– пацаны, Ералаш тут? Не видели?
Кирилл ворвался в подвал универсама с ранами на лице. Парни сразу же бросились к нему. Кирилл рассказал всю ситуацию, произошедшую во время дискотеки в дк.
– Марат, сгоняй в Ералашу, узнай че там.
Марат сразу же ушел к квартире, где жил Миша со своей бабушкой. Аня взяла аптечку и начала обрабатывать рану Кирилла.
***
Через некоторое время толпа универсамовских уже была в больнице. Спрашивая, где находиться Ералаш, медсестра сказала, что сейчас отведут к нужному зданию. Так и есть. Нас привели к другому зданию. Марат показал головой на табличку с надписью "Морг". Стало не по себе. Очень.
В здание ввели бабушку и через секунд 20 был услышан крик бабушки, потерявшей своего любимого внука. Все пацаны старались сдержать свои слезы, смотря на небо. Аня не показывала свою слабую сторону и стояла, отстранившись от всех, поглядывая в пол. Было больно слышать крик. Особенно от пожилой бабушки. Она ведь итак слабенькая, на грани, а тут такая шокирующая новость...
Минут через 20 ребята шли уже обратно. Аню настоятельно хотели отвести домой. Спустя 50 таких уговоров, девушка сдалась и согласилась. Провести ее вызвался Турбо.
Всю дорогу они шли молча. У каждого были свои мысли по поводу случившегося. Только перед входом в сам подъезд, девушка крепко-накрепко обняла парня. Тот опешил, но вскоре сам обнял за плечи. Спустя 5 минут Аня отстранилась и, сказав тихое пока, поплелась в сторону подъезда. Турбо стоял, пока девушка полностью не скрылась.
***
Прошло несколько дней. За это время прошли похороны Ералаша, на которых девушка не присутствовала по наставлению Вовы. Кирилла выгнали из универсама как чушпана за неверную информацию в тот вечер дискотеки. Универсам напали на разъезд, как изначально говорил этот Кирилл. Но как оказалось это не так. Ералаша избили Хади Такташ.
Сегодня же ребята пошли на разборки к ним. Аня все эти дни была дома, информацию узнавала от Марата, потому что Вова не говорил абсолютно ничего. В день разборок Марат же не сказал ничего.
На следующий день после замеса в дверь настоятельно стучали. Аня неохотно встала и поплелась в сторону двери. Открыв, она увидела Марата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная // Турбо
RastgeleСестра Суворова вернулась в Казань из Москвы, где доучивалась 2 года. Сложиться ли у нее тут жизнь? Может найдёт приключения? Или любовь?...