💠♣️~|Подарок от тебя|~♦️💠

1.1K 56 1
                                    

На этот раз это долгожданная реакция твоих друзей на подарки, которые ты для них с любовью подготовила.
К сожалению, в случае с Престоном, твой сюрприз ему передаст Тайлер. Давайте начнём именно с них!

На улице внезапно пошёл дождь, и Тайлеру пришлось поторопиться. Он неумолимо шёл до дома, ускоряя свой шаг, стараясь всеми возможными способами сохранить набор красок. Он сначала пожалел о том, что решил отнести подарок за тебя, но затем вспомнил и подумал, что было бы, если бы ты задержалась ещё немного. Его лицо выражало полное равнодушие, ибо радоваться было особо не чему - сложная жизненная ситуация неё отпускала парня. Но Тайлер старался не унывать, и все эти дни усердно практиковал игру на скрипке, чтобы однажды стать лучшим музыкантом. Размышляя о чем-то своём, он не заметил, как быстро дошёл до дома, где жил вместе с Престоном.
"- О, как же быстро пролетело время", - удивился в мыслях Тайлер, поднимаясь по лестнице к "своей" квартире. Открывая входную дверь, он ожидал, что Престон будет сидеть в своей комнате и рисовать очередной шедевр. Но, к радости Тайлера, это оказалось совершенно не так. Войдя в дом, парень увидел, как Престоном, что-то напевая себе под нос, готовил на кухне (из прихожей, если что, была видна кухня и Престон, соответственно). Почалу блондин не заметил соседа, который только что пришёл домой, промокший до нитки. Но самое главное, что коробка с красками осталась практически нетронутой - лишь в некоторых местах она была помятой и немного влажной. Когда Престон, наконец-то заметил Тайлера в прихожей, он беспокойно сказал:

- Тайлер, быстрее переодевайся и в душ, а то простынешь!
- Ага, ни "привет", никак. Ты в последнее время за всех начал беспокоиться. Спасибо, конечно, но излишнее переживание меня немного раздражает, - в мягкой форме возмутился музыкант, который, переодевшись и перед тем, как пойти в душ, пошёл на кухню относить подарок.

Заранее спрятав за спиной, он попросил Престона угадать, что у него за спиной (невинная шалостью, стара как мир, а всё также радует).

- Не знаю, Тайлер. Может быть, счёт за коммуналку? - пошутил художник, пытаясь заглянуть за спину соседу. Не в силах угадать, он попросил скрипача показать сюрприз.
- Держи, это тебе от Т/И, - немного уставше, но воодушевлённо произнёс Тайлер, протягивая коробку с красками.

⭐~Яндере Лололошка и Т/И~⭐‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя