Время, проведённое за настольными играми, которые удалось благодаря тебе и Лололошке отыскать среди железных контейнеров и деревянных сундуков на корабле, летело с большой скоростью. Иногда моментами, когда вы делали перерывы между играми, занимались чем хотели. Лололошка, как обычно, хотел провести хотя бы пару минут наедине с тобой, под предлогом "у меня есть к тебе вопрос". По факту, парень хотел лишь тебя страстно засосать, да так, чтобы надолго хватило (на самом деле, Лопаклоша и сам не знает, что хочет с тобой сделать, чтобы тебе тоже было приятно). Похоже, что никакие уговоры не помогли тебе согласиться на его авантюру. Ты не была готова стать ближе к нему.
- Прости, но нет. Мне бы хотелось пообщаться с Диланом. Ты не против? - отказала ты, ожидала ответа.
-Да, почему бы и нет, - спокойно разрешил тебе Ло.
Стоило тебе отвернуться и пойти с Ди наедине поболтать, как Лошка начал хмурится, злобно цокоя языком. Он все никак не мог простить себе, что ты в любой момент можешь вместо него предпочесть кого-то другого. Но парень понимал, что отговаривать или вообще заставить тебя общаться только с собой - все равно, что завязать птицу крылья и колдовать её в клетке. Лололошка не собирался разрушать то хрупкое доверие к себе, что создавал и останавливал столь долго и с большим трудом. Сдержав и переваривал злость и обиду внутри себя, Ло, не подавая виду, продолжил общаться с друзьями. В тем более, что с того времени, как он узнал Ричарда поближе и понял, что он не такой уж и плохой, а всего лишь травмированная личность, которой тоже хочется иметь товарища, старался как можно больше проводить с пареньком в зелёной кофте как можно больше, выстраивая доверительные отношения. По началу, Рич был агрессивен по отношению к окружающим, но не смотря на это, вы все дали ему второй шанс, и теперь Ричард является чуть ли не самым преданным членом команды, а также лучшим другом Лошки. Однажды, ты тоже с ним подружишься. Но сейчас вы с Диланом непринуждённо болтали в какой-то мелкой коморке, в которой горела одна, хоть и яркая, но лампочка, подвешенная на длинном проводе. Все полки и углы завалены всевозможными вещами и мусором, оставленным предыдущим экипажем корабля. Вы, ребята, конечно, станьте место для болтовни выбрали, но не мне судить.
В довольно тесной обстановке вам было, на моё удивление, уютно и приятно. Дилан рассказывал тебе о членах команды те вещи, которые сам знал сам, но никто ранее тебе не рассказывал. Например то, что Ричард до того, как оказался в ваших рядах, снимал пранки. Проще говоря, издевался, а иногда и калечил автоматонов, не во что не ставя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐~Яндере Лололошка и Т/И~⭐‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️
FanfictionПривет, друг. Давай узнаем, что будет, если человек, которого ты встретила впервые в своей жизни, очень сильно тебя ПОЛЮБИЛ и не может без... Но все не так очевидно, как бы ты там не думал. Готов к новому приключению?