Реакция персонажей на то, что ты/Лололошка запуталась/ся в себе и в отношениях с Лололошкой/тобой. А для полноты картины я для вас подготовила предысторию. Опять-_-
——————————————————
События происходят на третий день после похорон Брэндона. Приятного прочтения;)К сожалению, ты слишком поздно поняла, что Лололошка имеет нездоровую привязанность к еде. Даже не смотря на то, что окружающие тебе не раз говорили об этом, возможно коварство любви, а возможно и то, что тебе не хватало любви и заботы, ты либо не могла, либо не хотела замечать, что с Ло что-то не так. Он так много о тебе заботился, что за его заботой трудно разглядеть в нём типичного яндере.
Насчёт Престона парень был прав, и сколько бы ты не пыталась с художником связаться, ничего не выходило, а сегодня он вообще удалил тебя из контактов. Тебя, конечно не могло не радовать, что Лопаклоша не прикончил бедолагу, но ты начала волноваться за его психическое здоровье.На улице стояла нелётная погода - серые тучи, холодный колючий ветрище и дождь со слякотью. Ты прочитала это отличной возможностью восстановиться в учёбе, этот яндере херов все равно не станет звать тебя в такую погоду гулять.
Часов 5 спустя выполнения Д/З и прочей работы.
Это была настолько скучная часть что рассказываю про неё особо нечего, кроме того, что под конец работы у тебя возникло ощущение, что за тобой кто-то пристально наблюдает. Ты сразу подумала на Лошку, и сейчас ты можешь убедиться в своей правоте, осталось только посмотреть в окно, где снаружи было ясно и солнечно, ни намёка на неприятную слякоть серость. На подоконнике восседал Лололошка собственной персоной и смотрел на тебя, затем хихикнул по себя, а затем, как мышка, юркнул вниз и в кусты. Ты, так ничего не поняв и покрутив пальцем у виска, мол "емать дебил, ничему его жизнь не учил", легла на кровать и начала думать о том, что было бы... Нет, о том, что твоя жизнь была бы как минимум спокойней без Лололошки. Он постоянно навязывается к тебе и всячески "защищает" (это при том, что вы не состояли в официальных отношениях) тебя от окружающих, а по факту из-за него тебе стало труднее разговаривать с друзьями, и ваши отношения начали ухудшаться. Первым шагом ты удалила Ло из пейджера (ты до сих пор винишь себя за то, что не сделала это раньше), чтобы больше тебе не писал. Да, уж, теперь твоя задача максимально долго избегать Лошку, чтобы не выругался на тебя. И опять, ты же не его девушка, хотя даже в таком случае это дико странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐~Яндере Лололошка и Т/И~⭐‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️
FanfictionПривет, друг. Давай узнаем, что будет, если человек, которого ты встретила впервые в своей жизни, очень сильно тебя ПОЛЮБИЛ и не может без... Но все не так очевидно, как бы ты там не думал. Готов к новому приключению?