Пов: ты присоединилась к мафии, и теперь узнаешь про Лололошку кое-что ещё...
------------------Дальше все было как в тумане: Ричард нашёл вам всем дом в каких-то трущобах, населённых гопниками и полном мусора. Сам дом был слишком мал для четверых: всего одна двухспальная, и то пыльная, кровать, старый красный диван, стол из тёмного дерева и пара доживающих последние дни стулья. Обои на стенах были ободраны, дырки и щели пропускали холодный ноябрьский ветер. Все остальное было, на удивление, вполне нормально работающим. Несмотря на все неудобства, это все равно было в разы лучше, чем скитаться по улицам города. По прибытию Лололошка сразу решил, что будет спать с тобой в одной кровати, чтобы защитить от гопаты, в случае чего. Ты и сама была не против "бесплатной грелки", а остальные были возмущены тем, что кому-то придётся спать на полу, так как на диване в двоим не расположишься. Лололошка, выслушав просьбы друзей, с грустью на сердце уступил своё место Шерон, а сам прилёг на пол. Теперь ему хочется отомстить ей за это. С тех пор прошло около недели, прежде чем команда смогла обжиться на этом месте и даже пообщаться с Диланом. Парень смог создать симуляцию старого Хэндфорта, где по сей день существует. Почему существует? Да все потому, что по его же словам, здесь невозможно чувствовать запахи, вкус еды и предметы вокруг себя. Зато там не было людей, и можно сделать практически все, что душе угодно.
- Ну вот, ребята. Вы, надеюсь, все поняли. Да, здесь и рады классно, но есть одно "но". Мне бы хотелось жить, как раньше, а значит мне необходимо новое тело. Предыдущее, увы, не починить. Буду ждать от вас хоть чего-то в этом направлении. Пока, мой запас слов на сегодня был исчерпан, - закончил Дилан, прежде чем отключиться и пойти отдыхать. Теперь перед всеми стояла новая задача: создать или найти новое тело для Дилана. Ты сразу поняла, что это будет очень трудная задача.По обстоятельствам Шерон приходится искать нового редактора, а так же с самого начала начинать свой писательский путь.
Ричард сначала устроился работать доставщиком пиццы, где начальник выдал парню телефон. Не выдержав постоянных штрафов и выговоров, Рич бросил работу и стал снимать ролики про побег с острова. На тот момент чуть ли не каждый знал, что остров с автоматонами был разрушен, а с компанией JCompany случился невиданных масштабов скандал. Из каждого утюга только и слышно, что акции упали, назад кризис. Противники автоматонов стали регулярно поднимать митинги и всевозможные протесты. Ты, каждый раз слушая и узнавая подробности про этот ужас, стала бояться того, что глава компании Джоди Арист обнаружит вас и, скорее всего, устранит как причину всех теперешних бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐~Яндере Лололошка и Т/И~⭐‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️
FanfictionПривет, друг. Давай узнаем, что будет, если человек, которого ты встретила впервые в своей жизни, очень сильно тебя ПОЛЮБИЛ и не может без... Но все не так очевидно, как бы ты там не думал. Готов к новому приключению?