5 часть.

730 43 2
                                    

- ЧЕГО? ВЫ ЕЩЕ КТО?- послышался испуганный голос с первого этажа.

Я сначало прислушалась, а потом убрала с ног кошку и спустилась на первый этаж.

Уже спустившись по леснице, я обнаружила два неизвестных лица и растерянного Кея.

- Здравствуйте.. Д..дядя, тётя- немного с запинкой поздоровалась я.

??- Здравствуйте..- внедоумении сказали они.

- Извините, нас не предупредили что прийдут гости, а вы к кому?- попыталась я что-то узнать.

- Ох..- тяжело вздохнула тётя и начала- мы родители Тун Яо, она ведь в этом доме живёт?

Я посмотрела на Кея, что уже со своей недовольной гримассой наблюдал за ситуацией.

- В этом, но только она пошла отпраздновать сегоднешнюю победу с ребятами- сказала я.

- Победу?- поинтересовался отец Тун, на что тётушка сразу его перебила- вы не могли бы нас провести до туда?- мягким голосом молила она.

- Ммм.. да..конечно, мы вас проведем- немного подумав ответила я.

***

Идя все вместе по улице, мы видим толпу ребят. Они шли разговаривая и смеясь друг с другом. Вроде они были немного пьяны.

Увидев нас они немного растерялись и остановились, а через них пролезла заинтересованная причиной стоящей толпы, Яо.

- Мама?..*ик*..Пап..па?- удивилась Яо.

- Яо! Ты что?.. Пьяная?- начала злиться тётя.

- нечего подобного! *Ик*..- сказала Яо.

***

Тун Яо напряженно вела разговор с мамой, пока мы с Пухляшом проводили "экскурсию" главе Тун, с которым отлично поладили.

Вскоре к нам присоединилась и тётушка Тун. Меня подозвал Жуй.

- Я отойду ненадолго- предупредила я родителей Яо и Кэта с Мином и Пухляшом.

Мы отошли с остальными в сторонку.

- Простите меня, я вам проблем доставила..- извинялась Яо.

- Да ладно тебе, смотри, все с твоими родителями ладят, правда Юки?- сказал Жуй.

Влюбиться в твоё волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя