Утро 9:49
Вчера уже вернулся Чен-Ге и сказал что сегодня будет тренировочный матч с FNC в котором буду стрелком я..
*Flashback*
Обед. Вся команда сидит и обсуждает ферму киберспорта.
- Завтра у нас тренировка с FNC!- объявляет Жуй заставляя всех замолчать.
- С FNC?- уточнила я.
- Да, да- улыбчиво отвечает Жуй- готовься- будто намекая на что-то.
- М?- не поняла я.
Жуй- ты будешь играть стрелком.
- А Чен?- удивилась я, повернув голову в сторону Чена что только засовывал ложку риса в рот.
Жуй- Чен хочет чтоб сыграла ты.
Кэт- Ооооуууу
- Я в нас верю!- улыбнулась Тун Яо.
- Но если проиграешь, то неделю от игрового стола не на сантиметр не сдвинешься, и креветок не поешь.- пригрозил Чен.
Кэт- Задай им, сестрёнка!
Пухляш- Покажи им мастер класс!
*Конец Flashback*
Мы сидели на собрании и обсуждали тактики и вражескую команду против которой будем играть. Я внимательно слушала Мина и уже продумывала план как я могу поступить в случае разных ситуаций.
- Юки- воскликнул моё имя Мин.
- Ая?
- Кого ты выберешь?- задал он мне вопрос.
- Думаю лучше будет взять Юки Онну- ответила я.
- Отлично, тогда готовимся.
Мы сели за компьютеры, еще раз всё обсудили и пора было начинать. Чен встал за мной и Тун Яо.
- Сценарий готов, остальное всё зависит от тебя- обратился ко мне Мин.
«не подведи» подумала я про себя.
Игра началась. Вначале мы держались с Кэтом вместе, а затем Кэт свернул в лес.
- Сосредоточьтесь на реке, Кэт будь осторожнее, вражеские лесники пришли что бы украсть кирина- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твоё волшебство
FanficТалантливая девушка которая поражает каждого на своём пути вступает в команду ZGDX.