Ранним утром произошло такое:
- Айщ!- падает Юки на пол, прямо на правую руку, ещё и ударяется головой из-за развалившейся на кровати Тун Яо.
Я только нахмурилась, забрала одеяло, подушку и выйдя из комнаты, пройдя мимо усталого с кружкой воды Чена, спустилась на первый этаж. Я уложилась на маленьком диванчике боком, на руку, которую упала и поняла, что мне безумно больно. Я решила, что разберусь с этим утром, а сейчас посплю на другом боку.
Утро 10:45
Я просыпаюсь от жуткой боли в руке, а передо мной стоит Тун Яо в маске.
- Юки.. Прости меня пожалуйста за то, что я вчера так сказала... Мне очень стыдно.. Ии.. Может я закажу тебе манговый бабл ти?- пыталась искупить свою вину Тун Яо.
- Манговый??- бодро привстала я с кровати- Айй!!- но тут же скривилась от боли.
Тун Яо очень испугалась, а Чен стоящий на кухне поспешил к нам.
- Что случилось?- спросил Лу сы Чен.
- Рука очень болит- корчилась я.
Чен поменялся в лице на более беспокойное.
- Ты где-то ударялась? Падала? А вдруг ты сломала руку? Или вывихнула?- Чен.
- Я утром с кровати упала на руку, поэтому и пошла здесь спать- сказала я.
- Собирайся, мы поедем в больницу- обозначил Чен- Тун Яо, помоги ей переодеться.
- В больницу?- испугалась я.
- Конечно, я не хочу лишиться своего запасного, к тому же отличного спортсмена- сказал Чен.
Тун Яо помогла мне переодеться.
И мы с Ченом поехали в больницу.
Доктор сказал, что нечего серьёзного и я смогу играть. Рука будет болеть несколько дней и пройдёт. Главное, не сильно беспокоить её, спать на другом боку, не заваливать физическими упражнениями и оберегать от ударов, стуков и больных прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твоё волшебство
أدب الهواةТалантливая девушка которая поражает каждого на своём пути вступает в команду ZGDX.