Утро киберспортивного лагеря ZGDX началось с собрания их великой волшебницы. Да, Юки собрала ребят что бы обозначить роли для хорошего выпровожения родителей Тун Яо. Толстяк будет представлять вкусности которые они заказали, а некоторые сготовили сами. Жуй будет мыть посуду, Кэт качать гантелю, Мин и Чен могут просто пройтись рядом, а Юки с Кеем будут поливать цветы.
Часов в 10, когда Яо с родителями вышла, они были в мягком шоке. Но всё шло по плану, правда.. Кей с Юки немного перелили цветы...
(Всё остальное от лица Юки)
Тун Яо пошла провожать родителей, а Мин устроил собрание.
- Сегодня обсудим стратегию игры четыре в одного. В традиционном варианте четыре в одного- сказал Мин и в дверь тут же позвонили.
- Прости, я отойду за доставкой- предупредил Кэт.
- Ладно, подождём- сказал Мин, а Кэт побежал к двери.
- Ухты! Тун Яо! Юки! Вам фанаты прислали!- с полными пакетами и яркими коробочками в руках зашёл Кэт- хорошо же к вам относятся, тут столько еды!
- Такой прекрасный набор!- подхватился открывать Пухляш- А упаковано как! Яо, хороший вкус у твоих фанатов!- Пухляш смотрел подарки Яо, а Кэт мои.
- М? А это что?- Кэт достал какую-то записку из коробки, хитро улыбнулся и начал читать- Милая волшебница!- похотливо взглянул на меня Кэт- При виде тебя, мои волосы зави́лись, а сердце стало биться чаще- все уставились на юношу, что с таким чувством читал это письмо- надеюсь, что я совсем скоро увижу тебя в живую, увижу твою замечательную игру) Твой преданный фанат... ФЛОРЕНТ?
- Флорент? Из CK который?- удивился Пухляш- Ну ты даёшь, сестрёнка! Не думал я, что твой план врага в себя влюбить!
- Кинь мне- сказала я и поймала достаточно красивый конвертик украшенный своими руками.
- Покажи- подвинул ко мне стул, Кей. Мне было приятно что у меня уже есть фанаты с других команд. Я отложила записку в сторону и попросила Пухляша подать мне сушеное манго.
Через несколько минут к нам зашёл Жуй.
- Всем внимание! Думаю, настроение у нас утром хорошее и так уж вышло, что клуб одобрил новое расписание для игроков. Начнём. С завтрашнего дня.. В кровати не поваляетесь- с улыбкой говорил Жуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твоё волшебство
FanfictionТалантливая девушка которая поражает каждого на своём пути вступает в команду ZGDX.