По лестнице я спускалась почти бегом. И из-за глупых страхов, и потому, что окно в моей комнате по-прежнему оставалось открытым. А я была более чем уверена, что эта летучая зверюга в окрестностях Полуночного замка обитает не одна.
Даже выскочив в центральный коридор, замедляться я не собиралась. Однако мои охранники решили иначе. Не успела я и нескольких шагов сделать, как один из псов преградил мне дорогу, а второй задумчиво принюхался.
Я разом напряглась и с силой сжала посох в руке, готовая в любой момент бежать от возможных нападающих. Но опасения не оправдались. После исследования воздуха «доберман» уверенно подошел к стене и выразительно поскреб ее лапой.
— Тайный ход? — сообразила я. — Хотите пойти тайным ходом?
Инфернальные зверюги в ответ на мою догадливость синхронно кивнули.
Предложение выглядело разумным. В конце концов, мало ли кто еще может поджидать в коридорах?
«Так и впрямь безопаснее будет. Да и быстрее», — решила я и достала универсальный ключ, а спустя пару мгновений уже шагала по узкому проходу. Что приятно: навершие посоха в темноте слегка светилось, и это позволяло хоть как-то ориентироваться и не спотыкаться.
Следуя за «доберманами», я постепенно успокаивалась, ибо глухая стена за спиной гарантировала: никакие летуче-ползучие твари тут уже не достанут. А когда разум наконец полностью восстановил контроль над эмоциями, стала размышлять.
Кто-то хотел меня убить. Но зачем? Я всего лишь необученная светлая и ничего не знаю, следовательно, не представляю угрозы. Более того, у меня весьма ценная кровь. Но кому-то оказалось важнее убить меня, чем даже получить этот редкий ингредиент. Почему?
Ответ напрашивался сам собой: кто-то пытался подставить Чимина.
А что, вполне себе вариант: все видели, что принц был зол, и слышали его приказ нам с Хосоком отправиться в башню. К тому же, по общему мнению, предыдущего светлого мага убил именно Чимин, поэтому моя смерть тоже не покажется удивительной.
Но тогда, получается, убийца был на балу! И раз после этого сумел опередить нас с Хосоком, значит, воспользовался тайным ходом. А это, в свою очередь, говорит о том, что у него был ключ или...
Или убийца — член королевской семьи!
Я нервно сглотнула. Неужели действительно Айрин? Или Марк, разозлившийся из-за того, что Чимин не отдал ему меня? Голова кругом от всех этих интриг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Castle
Fantasy"Дипломированному магу требуется личный помощник для нейтрализации негативных последствий. Требования: доброжелательность, стрессоустойчивость, тактичность, знание этикета. Высокая готовность к нестандартным ситуациям и переезду. Оплата высокая. Рас...