Из липкой темноты небытия меня выдернула резкая волна пронизывающего до костей холода. Я судорожно вздохнула, а в следующий миг закашлялась от попавшей в горло ледяной воды. Сквозь мутную пелену в голове пришло понимание: кажется, меня только что облили.
«А настоечка от простуды все-таки пригодилась», — отстраненно подумала я и окончательно очнулась.
Спина тотчас просигнализировала, что лежать на чем-то холодном и мокром ей не нравится. Затылок, принявший на себя удар похитителей, тупо ныл, перед глазами расплывались цветные пятна. Очень хотелось потереть виски, но первая же попытка пошевелить руками закончилась провалом. Оказалось, что мои запястья накрепко прикованы.
Какого?..
— Розанна, не заставляй меня еще раз тебя обливать! — раздался брезгливый голос принцессы.
Глаза распахнулись мгновенно. Видимо, состояние шока сыграло свою роль, поскольку зрение сфокусировалось неожиданно быстро и я смогла различить перед собой Айрин. Ее высочество стояла совсем близко от стола, на котором я лежала, и недовольно морщила носик. В антураже каменного подземелья, «украшенного» цепями, кандалами и кучей разнообразных изогнутых железок на стенах, ухоженная кукольная принцесса выглядела нелепо и смешно. Однако вопреки этому веселиться не хотелось, наоборот, по коже побежали пугливые мурашки.
— Что происходит? — хрипло выдохнула я.
Фиалковые глаза принцессы удовлетворенно сверкнули.
— Как видишь, Чимин не всесилен. Зря ты на его защиту надеялась, — процедила она. — Этот сноб всегда меня недооценивал, и зря. Впрочем, увлеченность Чимина тобой мне даже на руку — легче подставить его еще раз.
Подставить? Еще раз?
В моей голове неожиданно просветлело, и странный пазл последних событий наконец сложился в единое целое. Все вокруг считали, что светлого хранителя убил Чим. Однако найденное тело старика Шихёка находилось не только рядом с крылом принца, но и вблизи покоев Айрин! Ей ничто не мешало прикончить хранителя и скрыться с места преступления, а вот Чим подставился. Ведь кого в первую очередь станет обвинять общественность? Милую дурочку принцессу, озабоченную нарядами и выбирающую себе куколок среди живых, или одного из сильнейших магов, который по характеру далеко не ангел? Вывод очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Castle
Fantasía"Дипломированному магу требуется личный помощник для нейтрализации негативных последствий. Требования: доброжелательность, стрессоустойчивость, тактичность, знание этикета. Высокая готовность к нестандартным ситуациям и переезду. Оплата высокая. Рас...