Встреча с подосланным светлым в буквальном смысле слова взбесила. Нет, ну надо же! Только-только оказалась дома, как уже выследили и вербуют! Некоторое время я, гневно сжимая пальцы, бездумно летела по сырой улице и пыталась избавиться от желания что-нибудь разрушить. Однако, завидев впереди метро, поняла, что так дело не пойдет: надо брать себя в руки и подумать, что делать дальше.
Конечно, в ближайшее время я собиралась отправиться в родной город и навестить родителей, но перед этим следовало завершить дела здесь. И первым в списке необходимого значился институт. Все-таки именно ради его окончания я подписалась на сомнительную работу, так что просто не имею право отказаться от этой идеи.
На метро предстояло проехать несколько остановок, и за это время я успела раз десять пройтись по пунктам плана: зайти в деканат, узнать, как перевестись на платное отделение, уточнить по документам и так далее и тому подобное.
Отчего-то панически боялась о чем-либо забыть или перепутать.
К крыльцу своей альма-матер подошла, жутко нервничая, и чуть было не споткнулась на первой ступеньке, услышав из-за спины удивленное:
— Розэ? А ты тут какими судьбами?
Я обернулась на женский голос и увидела подплывающую ко мне Соён. Бывшая одногруппница — высокая блондинка с выразительным бюстом — красовалась в черных сапогах на шпильке, бордовом платье и короткой норковой безрукавке. Впрочем, ее красота была обратно пропорциональна характеру, так что Соён полностью оправдывала данное ей сокурсниками за глаза прозвище стервозной модельки.
«Только ее мне не хватало!» — Я мысленно скрипнула зубами, одновременно натягивая приветливую улыбку. Хоть что-то полезное вынесла из приключений в Полуночном замке: теперь могу сделать счастливый вид даже при виде трехголовой гидры.
— Да вот, пришла о восстановлении узнать, — ровно произнесла я.
— А-а, ясно, — протянула в ответ Соён и, подхватив меня под руку, полюбопытствовала: — Ну, как хоть живешь? Так и бегаешь одна без парня? Работаешь?
— Бегаю и отдыхаю, — поправила я.
— Отдых — это хорошо, — мурлыкнула Соён и мечтательно улыбнулась. — Меня на следующей неделе пупсик в Анталию отдыхать повезет... Кстати, пока бегаешь, советую наконец заглянуть за новыми шмотками. Приоденешься, глядишь, и не одна носиться будешь, а то и возить начнут. А то на твой свитер без слез не взглянешь, сколько ему уже лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Castle
Fantasia"Дипломированному магу требуется личный помощник для нейтрализации негативных последствий. Требования: доброжелательность, стрессоустойчивость, тактичность, знание этикета. Высокая готовность к нестандартным ситуациям и переезду. Оплата высокая. Рас...